Привет , друзья, обсудим новый процесс , скупка в нашем магазине.
Что это мы придумали я рассказывала в предыдущем статье
Как то вечером молодой человек принес на скупку 2 вещицы, одна из них была вот такая вот
Часы , карманные , рабочие.
Предложили ему за них 500 руб , он сказал подумает и ушел.
На следующей день уже утром , буквально минут через 20 после открытия магазина он пришел ещё раз и попросил чуть прибавить сумму.
Ответила что за 600 край могу , деньги отдам сразу.
Он согласился ,я забрала обе вещи , за часы отдала 600 .
Муж забрал часы , изучил и выставил . За 2000.
Часы в отличном состоянии , рабочие , без царапин, вобщем они висели неделю точно.
Практически не было у них просмотров, потому что я закинула их в категорию коллекционирования.
Я уже писала про наш волшебных чат супер продавцов на Авито, о том что мы поддерживаем друг друга взаимными прокачками лотов и итд.
И вот девочки не видят на прокачке мои часы , да и все тут . С третьего раза ,со всеми фильтрами только кое как удалось из найти
Пробую поменять категорию с коллекционирования на просто часы. Слава богу лимиты позволяют. И ... Несмотря на то что обьявление уже не очень новое , начались просмотры .
И как то утром обнаруживаю, что в ночи прилетает молчаливый заказ.
Итого 2000-% Авито (на тарифе это 7%)-600 закуп = + 1260. Думаю нормально , языком магазина +200 % )))
Обожаю такую категорию покупателей. Всегда пишу в ответ на заказ : здравствуйте , вижу ваш заказ , сегодня или завтра отправлю и вам напишу .
После того как отправлю всегда пишу- ваш заказ отправила, надеюсь придет быстро .
После как вижу что покупателю заказ пришел всегда сама пишу - ваш заказ пришел, надеюсь все дошло хорошо .
Если покупатель не сильно торопится , то я ещё и напомню - здравствуйте , вы не забыли про заказ?
Как получает - спасибо что забрали посылку , надеюсь вам все подошло ?
Потом пишу спасибо за покупку было приятно с вами общаться .
Вот так я пишу всегда и каждому . Считаю что это важно. Не всегда они видят какие то оповещения .
И это как то не даёт покупателю забыть что заказал,нужно быть ответственнее и забирать)))
Конечно , у меня тоже случаются возвраты. Например , вернули кофточку, не подошёл размер ,значит на почте дали померить. Но возвраты всегда быстро покупают и эта кофточка уже выкуплена и все супер подошло
А вы друзья ,как то сопровождаете покупателя ? Что то пишите? Или если молчит , то и вы молча!??? Кстати у меня было такое , что покупатель все читал ,но не ответил ни на одно сообщение))) ,но все забрал и слова богу )