Даже практически новый автомобиль неожиданно может начать покрываться ржавчиной. Некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой всего лишь через год после покупки машины в автосалоне. Специалист по кузовному ремонту Ярослав Кукарин разъяснил причину подобной "аномалии", а также на каких автомобилях это происходит чаще всего, пишет "avtonovostidnya.ru" (18+).
По его словам, основная причина преждевременного появления коррозии заключается в неполноценной антикоррозионной обработке кузова, проводимой на заводе-изготовителе. "Заводской антикор" часто наносится неравномерно, зачастую в хаотичном порядке. На некоторых элементах, подверженных коррозии, его может и вовсе не быть.
При осмотре нового автомобиля часто можно увидеть обнаженный металл или слой грунта. В течение года эксплуатации в российских условиях грунт разрушается, поэтому металл оказывается незащищенным. В результате возникает ржавчина, о которой владелец автомобиля может не подозревать длительное время.
Эксперт также отметил, что существуют разнообразные методы антикоррозионной обработки, при которых специальные материалы наносятся на днище и скрытые полости автомобиля. Они создают защитный слой, предотвращающий коррозию и разрушение металла.
По словам специалиста, антикоррозионный слой низкого качества сегодня можно обнаружить не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских и корейских машинах, поставляемых в Россию по параллельному импорту или другими альтернативными путями.