Найти в Дзене
Кот Сталкер

Подкаблучник - Новая Зона

Есть среди мужчин оскорбительное прозвище – подкаблучник. Так называют тех мужчин, которые во всём слушаются свою жену. Но он активно сопротивлялся этому всю жизнь, ссорясь с матерью, женщиной, властной и не терпевшей возражений. Женился ей назло, но жена оказалась такой же, да и он никак не тянул на лидера в их паре. Но всё естество противилось этому, и он ушёл из семьи.

Кто-то напел ему про Зону, мол там каждый сам за себя и свои мужские качества он может проявить сполна. Так и оказался на Кордоне молодой мужчина, попав в отмычки … к женщине сталкеру. Та сразу закрыла все вопросы, либо ты слушаешь её, как маму, либо отправляйся куда хочешь и там сдыхай.

Терпения его хватило ненадолго и, едва ознакомившись с простыми понятиями, он взбунтовался, как это, слушаться бабу, он не подкаблучник какой-то, а мужчина независимый и свободный.

- Бл…дь тупой, сдохнешь ты так, Зона ошибок не прощает, - попыталась вразумить его ведущая, но парня понесло.

В итоге он свалил от неё, куда глаза глядят, так бы и сдох в аномалии, но ему повезло, впрочем, повезло относительно. Попал он в такую аномалию, которая не убивает, но «штора» ещё никого не упустила просто так. Громко хлопнув, аномалия перемолола его и выдала… вроде человека, но покрытого змеиной кожей. На лысой голове красовался гребень, идущий почти ото лба и дальше до самой шеи.

Вместо ногтей на руках и ногах получились небольшие, но цепкие когти, а так даже ничего мужичок, крепенький, хотя и невысокий. Удивило то, что он совсем не чувствовал холода, зато едва не сожрал его чешуйчатый волк, здорово смахивавший на еловую шишку.

Волк не стал миндальничать и сразу кинулся в атаку. Умирать не хотелось совсем, и он попытался схватить волка за шею, но получилось только немного приподнять голову. От толчка он упал на спину, но догадался подставить ноги, и волк перелетел через него прямо в «штору».

Бабахнуло так, что он упал на землю и с удивлением рассматривал, что выдала аномалия. А там стояла женщина в змеиной коже, с длинными ногами и тонкими руками, зато голова получилась необычная. Гипертрофированная затылочная часть оказалась украшена потрясающей «короной» рогового нароста.

Прямой нос переходил в надбровные дуги, как крылья чайки, уходившие на виски, где начиналась уже защитная «корона». Синие глаза светились лёгким светом, а небольшой ротик так и не произнёс ни звука.

- Чего лежишь? – пронеслось в голове, - Поднимайся, надо думать, как выбраться отсюда живыми.

Почему-то спорить не хотелось вовсе, и он встал. Оружия нет ни у кого, у женщины даже когтей не было.

- Осмотрись. Что можно использовать вместо оружия? – слова звучали в мозгу, и он послушно осмотрелся, даже палок нет поблизости.

- Пошли домой, по пути смотри оружие, - не послушаться было невозможно, и он шёл, как под управлением.

Псевдоутки налетели неожиданно, он не успел даже среагировать, но её ручка легла ему на голову, и он снёс своими когтями первого же мутанта. Дальнейшее запомнилось как в тумане, он бил мутантов, которые умирали от его ударов. Такой скорости и силы он от себя не ожидал, но они отбились.

А дальше нашлись и палки, но женщина не взяла ничего, зато ему достался увесистый сук. Вышедшего на них варана, она ввела в транс, и он сломал ему позвоночник точным ударом толстого сука. Псевдоежей пришлось бить в движении, но они не очень быстрые, он всё успевал. Она периодически клала ему руку на голову, но смысла он не понял.

Волка она отправила в «карусель», а аномалия выдала «ломоть мяса», который подобрала женщина. На кордоне подивились новым мутантам, но там уже видели много всяких. А вот Сидорович надумал их надуть.

- Неси одежду, - женщина так и не раскрывала рот и слова звучали в голове.

Барыга принёс уже думая записать это в долг.

- Теперь давай два рюкзака с контейнерами и вон те ножи.

Попытавшийся что-то возразить барыга, как под гипнозом отдал им всё, что «сказала» женщина. Одевшись, они вышли от барыги и тут она завела разговор.

- Твоя мама неверно вела себя, но и ты неправ, твой глупый протест едва не погубил тебя. Да если бы не я, тебя бы сожрали. Пришлось просто ускорить работу тех участков мозга, которые отвечают за скорость реакции и силу.

- Погоди. Ты управляла мной? – немного возмутился он.

- Нет, это не управление, ты всё делал сам, просто я помогла тебе быть решительнее, быстрее и сильнее.

- А это так и останется, или исчезнет потом? – ему же надо знать.

- Если я не буду стимулировать, то ты станешь обычным мямлей, каких много в Зоне.

Протест вспыхнул в мозгу и тут же погас, это уже не шутки, от этого зависит его жизнь. Ладно, что там будет дальше, а пока он остался рядом, она не командует… ну почти, а остальное можно потерпеть, надо же стимулировать скорость и силу.

- Ещё светло, пошли, поищем ещё что-нибудь, - позвала она, и он отправился за нею.

Второй нож она отдала ему, а сама шла, внимательно разглядывая обстановку. Мутанты обходили их почему-то, да и встретилось их немного. Вот псевдоутки напали, как всегда чувство страха у них отсутствует полностью. Вот тут он и развернулся во всей красе, кромсая мутантов на куски. Отбились без потерь, а там и артефакт нашли, хороший и дорогой, «мамины бусы» всегда ценились за свои необыкновенные свойства.

- Куда пойдём, в Бар или на Кордон? - спросила она.

- Скоро стемнеет, что ближе? – он же в Зоне совсем новенький.

- Это не имеет значения, пошли в Бар, посмотрим, что там, - она вроде как спрашивала, хотя всё уже решила для себя.

Умная женщина может управлять мужчиной, не используя команд и силовых воздействий. Важно так спросить, чтобы мужчина сам решил то, что нужно ей. А по дороге они нашли ещё и «лунный свет», так что в Бар пришли хоть и по темноте, но не с пустыми руками.

- Хорошие артефакты, а на кого будем писать? – спросил Бармен.

- Меня когда-то звали Дурой, - усмехнулась она.

- Теперь о тебе такого не скажешь, - оценил внешность Бармен, - а тебя как?

- Я новенький, сегодня первый день в Зоне, - смутился он.

- Ну, тогда и счёт тебе пока не положен, - заявил Бармен.

- Ты не против, если пока мы положим всё на один счёт? – спросила она, слегка смутившись.

- Так будет лучше, - согласился он.

Вот с тех пор они и обходятся одним счётом, но это никак не напрягает его. А в этот раз они хорошо поели и ушли спать наружу.

- Интересно, я не переборщила нигде, - думала она так тихо, чтобы никто не понял её мыслей.

- Ничуть, - ответила Зона, - но будь осторожна, мужчины порой бывают сложнее, чем нам кажется.

А утром они снова ушли в ходку с одними ножами. Он и с ними справлялся вполне, тем более, с такой поддержкой. Псевдоуток он лихо выбивал, а варанов и волков она вводила в ступор, а он бил в убойные места, вкладывая все силы в удар. Артефактов хватало на жизнь, даже на оружие, которое всё-таки пришлось заказать кузнецу.

Он и выковал пару прекрасных кинжалов, а женщине рекомендовал лёгкий топорик, и она купила и его, на всякий случай.

- А он справляется с одними кинжалами? – на всякий случай уточнил кузнец.

- Вполне, такого мужчину ещё поискать, - с гордостью произнесла она.

Только кузнец и сам телепат, а потому всё понял, но помолчал, вдруг эта пара будет счастлива вместе, так чего же им мешать. Ему понравились такие слова, а она не упускала случая похвалить своего мужчину. Удовлетворённое эго молчало, вполне довольствуясь тем что его высоко ценят. Вместе они так и ходят до сих пор, хотя по сути он именно подкаблучник, но ему комфортно и ей хорошо, а что ещё надо от жизни.

Вообще-то со временем захотелось именно этого, и она заполучила его без проблем. В страсти он творит чудеса, поскольку она всегда может направить его туда, куда захочет. Это занятие почти всегда заканчивается беременностью, но тут уже ничего не поделаешь, а он и рад стараться, помогая во всём любимой. Умная женщина всегда найдёт способ управления мужчиной, тем более, когда аномалия сотворила её псиоником.