На недавно прошедшей конференции Game Developers Conference (GDC) 2024, Ubisoft представила миру свою последнюю инновацию в области искусственного интеллекта (ИИ) – нейросеть NEO. Этот нейросеть обещает изменить взаимодействие игроков с неигровыми персонажами (NPC) в видеоиграх, делая их поведение более правдоподобным и реалистичным.
«Неросеть NEO – это наш первый прототип генеративного ИИ, ориентированного на игрока, который открывает новые горизонты геймплея, в который встроены функции генеративного ИИ», – заявили представители Ubisoft на конференции в Сан-Франциско.
На закрытых демонстрациях, проведенных для журналистов, были показаны различные сценарии, в которых игроки взаимодействовали с NPC, управляемыми ИИ, с помощью голосовых команд. В одной из демонстраций NPC по имени Блум отвечал на вопросы и реагировал на тональность голоса игрока, демонстрируя «человеческие» реакции на сказанное.
Другая демонстрация показала дрон, который реагировал на события в миссии, отвечал на вопросы игрока и демонстрировал осведомленность о текущем состоянии задания и окружающей обстановке. Также был представлен NPC по имени Айрон, который помогал игроку планировать миссию, предлагая различные способы проникновения на вражескую базу.
Нейросеть NEO от Ubisoft становится значительным шагом вперед в создании убедительных и эмоционально насыщенных виртуальных миров. Способность ИИ адаптироваться и реагировать на действия и эмоции игрока в реальном времени открывает новые возможности для разработчиков игр и обещает сделать игровой опыт более погружающим и интерактивным.
Ubisoft продолжает демонстрировать свою приверженность инновациям, и нейросеть NEO является ярким примером того, как технологии искусственного интеллекта могут быть использованы для улучшения качества игровых проектов. Это нововведение несомненно вызовет волну интереса среди игроков и разработчиков, желающих исследовать новые границы в создании захватывающих игровых миров.