Найти тему

О бесах и гендерном равенстве

Витёк затормозил так резко, что резина автомобиля жалобно взвизгнула.

Судорожно похлопал себя по карманам нашёл брелок и нажал кнопку. Ворота гаража резво поехали вверх.

Кое-как загнав тачку, он ввалился в дом и прямо с порога назидательно рявкнул в сторону жены:

— Будут спрашивать, я сегодня из дому не выходил. Спал! Скажешь, со смены я! Поняла?!

Нэлька, до появления супруга мирно дремавшая под "Битву экстрасенсов", от такой вводной слегка оторопела. Но её чуткий нос быстро уловил повисший в воздухе аромат коньяка. Витёк был явно пьян и пьян изрядно.

Решив не спорить с любимым, она согласно кивнула. Впрочем, в её ответе муж уже не нуждался. Сшибая углы и избавляясь по пути от отдельных деталей гардероба, Витёк сосредоточенно продолжал движение.

Волоча на одной ноге недоснятые брюки и всего лишь дважды споткнувшись, он скрылся в спальне. Натужно крякнула кровать, принимая в себя тело хозяина, и через секунду могучий рык больного носорога заглушил Киркорова, не вовремя запевшего в телевизоре.

Это Витёк смог, наконец, расслабиться и с удовольствием перевёл организм в режим "выкл".

Нэлька расстроилась. Вот же зараза, а! Ушедший в нирвану Витёк завтра с утра будет наверняка пребывать в состоянии острого коматоза. Завтра он будет страдать, просить понять и простить, но с дивана не тронется ни за что.

Нэлька это знала точно, — болеющий с похмелья Витёк ремонту не подлежал. Даже пивом.

А она так хотела поехать на дачу... Гулять по лесу, нюхать вкусный загородный воздух и слушать наступающую со всех сторон весну... Да и дом проверить бы надо. И снега в теплицу неплохо бы набросать, а то растает уже скоро совсем... И вообще! Договорились же! Бли-и-ин!

Добраться до дачи можно было либо на автобусе, с двумя пересадками и тремя перебежками, либо на машине, водил которую исключительно Витёк.

По поводу управления транспортным средством у них в семье были серьёзные неустранимые противоречия. В этом вопросе Витёк был категорически против гендерного равноправия. И это несмотря на то, что у Нэльки были права. В смысле, водительские права.

Гражданские права у Нэльки, разумеется, тоже были, но в этом вопросе Витёк их нагло игнорировал и автомобиль Нэльке не доверял ни на каких условиях.

Нэлька неоднократно пыталась воздействовать на мужа борщом и повышенным эротизмом, но Витёк был непреклонен.

— За тебя же боюсь, дурёха! Ты даже не представляешь, сколько на дороге всяких неадекватов... — аргументировал он свою позицию, и Нэлька догадывалась, что в этом месте ей, как порядочной жене, полагается смутиться, растаять и поцеловать мужа за где придётся.

Она и целовала. Но точно знала, что в кругу друзей Витёк выражается более категорично:

— Женщина-водитель — это шимпанзе с калашом! Никогда не можешь быть уверен, что она вытворит в тот или иной момент.

Так высказывался Витёк в среде сотоварищей, и это его мнение Нэльке было обидно больше всего, ибо целиком и полностью подрывало институт социального равноправия в их отдельно взятой семье.

В себе Витёк, естественно, был уверен всегда. И гонял как реактивный самолёт, протыкая все звуковые барьеры.

Единственное правило, которое он честно соблюдал, — это не садиться пьяным за руль. Потому что, а вдруг кто будет переходить дорогу в опасном месте, а тут уверенный в себе Витёк. 

Но сегодня его попутал бес. Беса звали Илюха, — друг босоногого детства, внезапно возникший в городе после многолетнего отсутствия.

Илюха в городе был проездом, и оттого времени у него было не очень. Собрались сразу после работы в какой-то кафешке. По-быстрому и только свои. Человек пятьдесят. Или семьдесят. Илюха всегда был общительный малый.

Праздник махом набрал обороты и разросся вширь и вглубь. Слева обсуждали ту самую Катьку, которая была стерва из 9-го "А", справа понОсили Байдена, напротив вспоминали, как Илюха в пятом классе порвал штаны. В женском туалете кто-то хихикал и не открывал дверь.

Коньяк лился рекой, и за пару часов Витёк набрался по самые брови. Он даже хотел заночевать прямо за столом, между двумя салатами, но пришёл официант и сказал, что кафе закрывается. Витёк понял, что ему не оставили выбора.

Через двадцать минут, ориентируясь по Полярной звезде и рискуя вступить в порочную связь с каким-нибудь фонарём, он медленно но верно, преимущественно дворами, рулил в сторону дома.

Правда, время от времени Витёк вынужден был выезжать и на открытые пространства. И на одном из перекрёстков по закону подлости его остановили.

Что поделать... Не повезло! Встретить на дороге полицию вообще редко бывает к счастью.

В лучших традициях полицейского гостеприимства пьяного ВитькА пригласили в патрульную машину для составления протокола.

Конечно, он отчаянно пытался повлиять на полицейских силой своего обаяния. Рассказывал, какая у его водительского удостоверения отличная родословная. Уверял, что заслуживает снисхождения, поскольку оступился впервые, осознаёт степень и глубину своего падения и искренне раскаивается.

Но... прямо скажем, после встречи с другом детства Илюхой быть до конца убедительным ВитькУ было сложно. Полицейские никак не хотели верить в его невыразительную дикцию и пониженные коленные рефлексы.

И вдруг... за окном раздался грохот, скрежет и лязг покорёженного металла. Не вписавшись в координаты перекрёстка, одинокое такси с разбегу бросилось под летевший по своим делам грузовик. Зрелище было эффектным, как в американском кино. Побросав протоколы и прочие бюрократические атрибуты службы, полицейские кинулись к месту происшествия.

Витёк понял — вот он, шанс! Мучительно преодолевая силу земного притяжения, он рванул за руль, вдарил по газАм и понёсся вдоль проспекта, уходя от возможной погони. До дому оставалось совсем немного.

Он затормозил так резко, что резина автомобиля жалобно взвизгнула.

Судорожно похлопал себя по карманам нашёл брелок и нажал кнопку. Ворота гаража резво поехали вверх...

Всего этого Нэлька, конечно же, знать не могла. Но, когда в пять утра в дверь позвонили, по выражениям лиц гостей ей сразу стало понятно, что люди заявились не чаю попить.

— Так ведь спит он. И никуда не выходил. Со смены пришёл... — попыталась заверить визитёров Нэлька, следуя полученной с вечера вводной. В подтверждение её слов из спальни раздалась оглушительная рулада. — Машина? А что, машина? — удивилась она. — Машина на месте.

Но стражи порядка машину попросили показать. Нэлька кивнула и уверенно повела гостей во двор. Ворота поползли вверх, и-и-и-и...

В гараже стоял бело-голубой полицейский автомобиль. Проблесковый маячок, именуемый в простонародье люстрой, всё ещё работал. Всполохи синих молний резвились в окнах и фарах машины, метались от стены к стене и задорно скакали по потолку.

В глазах потрясённой Нэльки тоже заплясали весёлые зайчики...

***

Вот уже третий месяц как Витёк стал пешеходом и теперь вовремя возвращается домой. Довольная Нэлька часто встречает его с работы на машине. И по выходным они ездят на дачу. Гуляют по лесу и нюхают вкусный загородный воздух... А в теплице уже вовсю цветут помидоры.

© Окунева Ирина

Вот и всё!

Приглашаю подписаться на мой канал. Здесь весело.

Я пишу про себя, про мужа Юрьича и про пёселя с длинным именем ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька. Что-то вроде дневника.

И ещё рассказы пишу. Такие, как этот. ☝️☝️☝️

Просто про людей, каковыми мы с вами есть на самом деле. И мои рассказы никогда не оканчиваются грустно. 😊😜

Загляните в Подборки, там всё понятно.

И да, Пост-знакомство вот.

Добро пожаловать!