Jeep прекращает выпуск Wrangler Rubicon 392, 470-сильный двигатель V8 которого снискал этой машине репутацию лютого покорителя бездорожья не только в Америке, но и во всем мире.
Впервые появившись в продаже в конце 2020 года, Wrangler Rubicon 392 сразу произвел фурор своим 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 470 л.с. Разгон до сотни всего за 4,5 секунды многих впечатлил. Но не за скорость ценили поклонники Rubicon 392, а за невероятную тягу и ряд решений, сделавших машину флагманом линейки Wrangler – усиленную раму, заводской двухдюймовый лифт, живучую подвеску и сверхмощные тормоза.
Увы, в этом году V8 окончательно сойдет со сцены – то ли под натиском недовольных экологов, то ли прагматичных маркетологов, готовящих запуск электрического Wrangler. Последние решили выжать максимум из 392-го с двигателем V8, объявив о продаже последней, «особой» партии Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Всего будут произведено 3700 экземпляров с ультимативным мотором, из которых 3300 останутся в США. Еще 300 продадут в Канаде и 100 единиц «Hemi Wranglers» разойдутся по остальному миру.
Final Edition станет на полдюйма (чуть больше сантиметра) выше по сравнению с обычным Rubicon 392, получит стандартные 35-дюймовые колесные диски с креплениями бедлок и универсальные шины BFGoodrich.
Кроме того, 392-й оборудуют лебедкой Warn, мощными боковыми слайдерами и немного видоизмененной решеткой радиатора. Дорожный просвет финальной версии составит 29,4 см, соответственно, показатель глубины преодолеваемых водных преград подрастет до 87,6 см. Обе эти характеристики на сантиметр с лишним выше, чем у стандартных Rubicon 392.
В остальном Wrangler 392 2024 года тот же, что и раньше. Исключая разве что красивые дополнительные шильдики. И цену, которая вплотную приблизится к $100 тыс.
Источник: Motor1.com, Driving.cа