Найти тему
Точка Маркетплейсы

Как продавцу на маркетплейсах привлекать клиентов?

Каждый из нас периодически сталкивается с потребностью в шопинге. Мы прибегаем к нему по разным причинам. Кто-то приобретает товары для заботы о себе, бытовых нужд и других аспектов жизни. Другие совершают покупки ради удовольствия и развлечения. Неважно, какая цель — каждый покупатель стремится извлечь выгоду из этого процесса и найти товар высокого качества и по разумной цене.

В то время как любители живого общения отправляются в оффлайн магазины, «шопинговые интроверты» активно осваивают маркетплейсы — самый доступный вид шопинга сегодня. И, если для покупателей маркетплейсы являются настоящим спасением, то селлерам на них приходится непросто. Продавцы вынуждены постоянно совершенствовать свой сервис, чтобы поддерживать интерес у текущих клиентов и привлекать новых покупателей. Для этого они прибегают к различным маркетинговым стратегиям. Среди наиболее популярных:

Скидки. Отличный способ заполучить внимание клиентов. Зачем покупать за полную стоимость, если можно сэкономить?

Отзывы. Задумываясь о покупке того или иного товара, потребители часто изучают отзывы других клиентов. Высокий рейтинг товаров формирует доверие к бренду.

SEO-оптимизация. Использование ключевых слов в наименовании, характеристиках и описании товара позволяет улучшить его видимость в поисковых системах и выделить компанию среди конкурентов.

Инструменты маркетплейса. Внутренние возможности для продвижения, предоставляемые самим маркетплейсом, также высоко ценятся селлерами как способ привлечения покупателей.

Внешний трафик. Реклама на разных социальных платформах повышает узнаваемость компании на рынке и формирует лояльность аудитории.

Что ещё можно сделать для привлечения клиентов?

Оптимизируйте ваши карточки

Потребители часто совершают или не совершают покупку, основываясь на первом впечатлении от товара. Уделите достаточно внимания вашим карточкам: создайте информативное описание и раскройте преимущества и возможности применения продукта. Добавьте качественные изображения товара с разных ракурсов, чтобы потенциальные клиенты могли детально рассмотреть его.

Обратная связь покупателей в отзывах и вопросах к товару поможет понять, что именно нужно доработать в товаре, упаковке, качестве.

Участвуйте в акциях

Маркетплейсы регулярно проводят акции и распродажи. Участие в подобных мероприятиях поможет вам не только привлечь новую аудиторию, но и попасть в поле зрения самих площадок. В перспективе это может принести вам определённые привилегии и бонусы.

Также, участие в акциях, проводимых маркетплейсами, повышает карточку в поисковой выдаче!

Обновляйте ассортимент

Отслеживайте изменения в потребительском спросе и обновляйте ассортимент вашего магазина в соответствии с предпочтениями покупателей.

Помните, что наиболее эффективным методом остаётся комплексное продвижение вашего бренда, включающее все перечисленные способы.

Обратите внимание, что в зависимости от сезона важно менять и визуал в карточке товаре.

🔥 Регистрируйтесь в сервисе Единого кабинета сервиса «Точка Маркетплейсы» и тестируйте все инструменты бесплатно в течение 5 дней: https://tchk.me/BUir7x.