1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Маг". Название. "Школа". Попаданец в маг-мир. Выживание. Прода 20.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zfr4EPatjStxuzny

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZgA9u44giF79AUEy

А вообще приключения что начались с того момента как я покинул санитарный эшелон мне понравились, не зря я перебрался в этот мир, с небольшими проблемами правда, но не зря. Тогда я поступил по-умному, левитацией освободил один склад, как чувствовал что пригодиться, складировав в другой, где тоже находилось продовольствие. Размеры ворот складов позволили мне загнать внутрь технику, правда, недалеко, дальше стеллажи не давали. Так же я прибрал оружие немцев и даже униформу, добив последних. Да-да, они все были живы, хоть и парализованы. Потом я свернул все шесть складов и убрал их в хранилище. Хранилище это такой ящик с множеством мелких ячеек, где и лежали теперь у меня пакетики свёрнутых гаражей и складов. Я даже картотеку ещё в Мёртвом мире завёл, чтобы не спутаться. Так вот, свернув их, я полетел по следующему адресу, налету модернизируя понравившиеся мне носилки.

Предполагая, что мне могут встретиться окруженцы, я предварительно освободил и набил баул и пространственную сумку продовольствием и боеприпасами, оружие у окруженцев должно было быть своё. Даже по ящику гранат взял, противотанковых и оборонительных.

Правда первая встреча вышла боком. Наткнулся на спаянную группу из сорока пограничников, что несли четверых раненых, но они сразу стрелять начали, так что я ушёл в сторону, активировав защиту и оставив их в стороне. Не хотят помощи, ну и не надо, пусть сами с ранеными мучаются.

Вот следующая группа из двенадцати человек во главе с капитаном-артиллеристом, оказалась более спокойной и не так нервно отреагировала на спускающегося с неба на носилках незнакомца. Лишь один прыгнул в речку, да двое обделались. Когда капитан разобрался в ситуации и перестал костерить меня на чём свет стоит, мне это быстро надоело, и я наложил на него полог молчания, то мы перешли к конструктивному диалогу. Чем я могу помочь окруженцам и чем они мне заплатят. Брать ничего не хотелось, те и так были серьёзно изношены, а трое так вообще ранены. Раненых я излечил, выдал два комплекта формы, и одну пару сапог совсем уж износившимся, два цинка патронов, ящик тушёнки и мешок ржаных сухарей. Гранат тоже отсыпал. За это я взял шесть красноармейских звёздочек и три пуговицы. Фигня, конечно же, а не плата, но больше у них ничего не было. К тому ж я выяснил, что ещё нужно было запасти, патронов к личному оружию командиров, а то у капитана и у второго, младшего лейтенанта, ни в «нагане» ни в «ТТ» уже патронов не было, ну и самое главное, чая да табака. Это вообще дефицит. У капитана было две сигареты в трофейной пачке, так они курили их по очереди. Пообещал им это учесть при встрече с остальными окруженцами. Сам я не курил и об этом не подумал.

С этой группой я потерял почти двадцать минут, поэтому оставив их готовить похлёбку, теперь было чем, а то они уже сутки не ели, я взлетел и, посмотрев на садившееся солнце, полетел дальше.

До следующего склада я добрался за сорок минут. Нет, лететь до него было меньше пяти минут, просто я повстречал ещё три группы окруженцев. В одной было шесть бойцов, в другой около двухсот, в третьей чуть меньше пятидесяти. К счастью приняли меня все хоть и настороженно, но от помощи не отказались, часть так даже обучение согласилась пройти, поэтому к складу я подлетел совершенно с пустыми запасами, всё раздал. Нужно ещё пяток баулов из пространственной сумки достать, так я больше запасов утащу, видно, что они пригодятся окруженцам.

Следующий склад к несчастью был именно открытый, более того, это был склад ГСМ. Там было огромное количество разнообразных бочек, и даже цистерн, отдельно стояло десяток новеньких топливозаправщиков. Немцы уже навели тут порядок и несли службу. Облетев склад по кругу, и вырубив всех часовых, потом накинул плетение паралича на тех, что спал в палатках, немцев был всего два десятка, видимо этот склад ещё не включили в график пополнения наступающих войск, поэтому работал я спокойно.

Добил немцев, мне тут живые не нужны, поднял их управляемыми зомби, после чего развернул, уничтожив часть окружающего леса, склад, и велел таскать бочки в него. Сам я поднимал левитацией цистерны, и тоже убирал их на склад. Тот был огромен, длинный, с пустыми стеллажами, которые больше частью пришлось убрать, да не большей, всё убрали. Однако уместилось только часть топлива и горюче смазочных средств, да все десять топливозаправщиков, это вроде дефицит. Свернув склад, я задумался, поглядывая на три стоявшие немецкие палатки, пустых хранилищ у меня больше не было.

Идея пришла, когда я стал рассматривать трофейную карту с нанесёнными обозначениями. Совсем рядом находился узел железной дороги Владимир-Волынск – Ровно. Уж там то складов хватало, надеюсь, мне и пустые попадутся. Оставив зомби на охране, эти теперь никого не подпустят, даже своих, я полетел к железной дороге. Там действительно оказалось три десятка пакгаузов, складов, да и просто штабелей ящиков укрытых маскировочной сеткой. Быстро ликвидировав охрану, а также же тех, кто скоро должен был их сменить, опросил интенданта, он спал в квартире в селе рядом, узнав, что-где находиться, и кроме складов, прибрал те самые штабели с ящиками, это был артиллерийские снаряды разных типов. А пустых складов оказалось всего пять, да и то бывших продовольственных, всё, что там было ушло наступающим немецким войскам. Забив эти склады ящиками с боеприпасами, зомби из охраны помогли, я дал им установку убивать всех у кого такая же форма и отправил в село. Пять дней некроэнергия их продержит и если их не уничтожат сразу, то сами уснут и тела уже окончательно разложатся. Думаю, две сотни зомби наведут тут шороху.

На самом узле скопилось три эшелона и мне пришлось их уничтожить, ну топливный то ладно, хоть и плакать хотелось, поджог фаерболами, а вот остальные загорелись чуть позже. Одни так взорвался, там были артиллерийские снаряды.

Как бы то ни было, с задачей я справился, у меня было ещё полтора пустых склада и пакгауза. Поэтому вернувшись, я на месте ямы, где ранее стоял склад, развернул один полупустой пакгауз и совсем пустой склад. Пакгауз до конца набили топливом, к имеющимся там снарядам, а вот склад только наполовину. Ещё найдётся, что там складировать.

Свернув и убрав получившиеся пакетики в хранилище, я подумал и достал три других склада. Развернул, набил баулы и пространственную сумку боеприпасами, продовольствием, предметами амуниции с формой, не забыв пачки табака и патронов для ручного оружия. Теперь одни баул всегда был при мне, да он и так всегда при мне, четыре других находились в пространственной сумке, да и в моём бауле лежало три плотно набитых баула. Так я больше вещей могу набрать и перевозить, как матрёшки. Я ещё, когда летел к железнодорожному узлу, встретил шесть групп окурженцев, но помочь ничем не мог, только раненых вылечил, да и то дистанционно, не спускаясь. Эх, даже плату за это не взял. Кстати, те пуговицы с обмундирования и красноармейские звёздочки я тоже использовал. Во время полётов, когда делать было нечего, изготавливал разнообразные амулеты, вводя управление для обычных людей. Мелкие драгоценные камни шли на накопители, впаивал их в структуру с другой стороны. Так что у меня теперь было почти сотня амулетов и артефактов «среднего» и «малого исцеления». Правда накопители были пустые, своей маны для зарядки я не использовал, мне для следующих работ было нужно, могло и не хватить, поэтому установил на одном краю носилок магический заряжать, вроде того что продал Лютовой, и там сейчас заряжалось три амулета. Дней за пять зарядятся, накопители-то маленькие.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZgOfsids3wwDrqob