Найти в Дзене

Время переходить на «светлую» сторону кадрового документооборота

Оглавление

LDM.КЭДО — система, которая обеспечивает максимально оперативное и комфортное взаимодействие сотрудников и специалистов кадровой службы. Она позволяет в дистанционном режиме в электронном виде подписывать различные документы, обмениваться ими, хранить в полном соответствии с законом и с требованиями к информационной безопасности.

Внедрение КЭДО упрощает кадровые процессы для сотрудников компаний. К примеру, оформление документов больше не требует обязательного посещения отдела кадров — сотрудники не отвлекаются и продолжают уделять время своей основной работе. Сами документы не теряются, поэтому компанию не штрафует трудовая инспекция, нет ни судебных споров, ни прочих издержек.

А еще внедрение системы кадрового документооборота для автоматизации процессов избавляет от необходимости принуждать сотрудников различными административными действиями к своевременному оформлению кадровых документов.

Акцент на безопасности хранения персональных данных сотрудников

Кадровые специалисты имеют доступ к большим массивам персональных данных сотрудников. И безопасности этих данных мы рекомендуем уделить особое внимание при выборе системы кадрового электронного документооборота. Ваши ИТ-специалисты подтвердят: максимальную безопасность данных можно обеспечить при их хранении на собственных серверах, так как доступ к системе будет только у вас. Кроме того, работа с документами в системе на собственных серверах будет происходить быстрее. А еще использование именно собственных, а не облачных серверов — это, как правило, хороший способ сэкономить средства.

Автоматизация кадровых процессов

Внутри LDM.КЭДО обеспечивается автоматизация большей части кадровых процессов, включая управление больничными, отпусками, командировками. Базовая версия решения позволяет:

  • Организоваться работу с заявлениями на отпуск;
  • Оперативно знакомить сотрудников с приказами и локально-нормативными актами, в том числе, массово;
  • Создавать и согласовывать заявления на командировки;
  • Работать с документами при приеме на работу новых сотрудников.

LDM.КЭДО интегрирован с 1С, что удобно для компаний, которые уже используют эту систему. Также реализована и интеграция с Госключом:

  • УНЭП — при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах;
  • УКЭП — для выпуска потребуется биометрический загранпаспорт.

Работать в LDM.КЭДО можно как с десктопа, так и с мобильных устройств благодаря адаптивной верстке.

Как сотруднику работать в КЭДО

В LDM.КЭДО сотрудник компании может:

  • Создавать кадровые заявления;
  • Знакомиться с приказами;
  • Просматривать документы — только те, которые имеют к нему непосредственное отношение.

Оцените удобство LDM.КЭДО прямо сейчас — оставляйте заявку на бесплатную презентацию.