Проехал на Девон 5000 км. Поэтому пришло время проверить цвет масла, как все любят.
Думаю, цвет нормальный. По расходу долил примерно 200 мл.
Немного расскажу про сам завод Девон, так как многие спрашивают. Производство находится в городе Уфа. На рынке уже более 20 лет. Раньше они занимались производством индустриального и моторного масла для тяжелых грузовиков.
На заводе есть лаборатория. Сейчас появляется много отечественных брендов, у которых нет даже лаборатории, чтобы проверять параметры смазки.
У Девон в портфеле 2 продукта для легкового транспорта:
- Девон Фаворит. Это классический гидрокрекинг, бюджетная линейка.
- Девон Спидмастер. У него, кроме 3 группы есть еще 4 и 5.
Температура застывания -47 градусов. Отличный показатель. Для большей части России вполне хватит. Я тестировал его в морозы -30, проблем не было вообще.
Щелочное число 10.8 высокое. У масла хорошие моющие и нейтрализующие свойства. Должно хорошо выдерживать большой интервал замены. Но я все равно придерживаюсь 5-7 тысяч. Больше ездить не нужно.
Массовая доля потерь от испарения 11%. В целом это в допуске, но хотелось бы меньше. У меня пробег составил 60% город, 40% трасса. Я долил 200 мл, хотя можно было не доливать. Стараюсь держать уровень, который был изначально. Знаю людей, которые ездят до последнего, пока масло есть на кончике щупа.
Сульфатная зольность 1% - это очень хороший результат. Нагара в камере сгорания не будет. А это замечательно.
Какое содержание ПАО и Эстеров
Оценивать будем по 5-бальной шкале. Содержание ПАО в Девон – 1, Эстеров – 5. Не просто так Эстеры стоят на первом месте. Давайте разберемся, хорошо это или плохо.
Начнем с ПАО. Их высокий процент нужен по большей части для экстремальных температур, чтобы масло не замерзало. Показатель подходящий. Эстеры – более интересный показатель.
Ключевая положительная характеристика Эстеров – ярко выраженная полярность молекул сложных эфиров. Они позволяют маслу буквально налипать на детали двигателя. Такая способность эстеров дает возможность обеспечить высокую стабильность масляной пленки на всех деталях цилиндропоршневой группы и других узлах мотора.
При запуске двигателя после ночного простоя предотвращает износ на первых оборотах, когда давление масла в системе еще недостаточно. Эстеры также способствуют лучшей очистки двигателя от отложений и загрязнений. Поэтому я считаю, что Эстеры на первом месте и их больше – это только плюс.
За свои деньги данное масло – отличный вариант. Хороший подарок для любителей бюджетного масла с таким хорошим пакетом. Проблем с этим маслом не было. Двигатель запускался без проблем, работал стандартно. Никаких лишних шумов, стуков не было. Большого угара тоже не было. Поэтому однозначно рекомендую.
Содержание эстеров действительно радует. Продолжим общение в комментариях. Напишите, какое масло сейчас заливаете вы. Может пробовали Девон. Обязательно расскажите, напишите свой честный отзыв. Это будет полезно тем, кто сейчас ищет замену ушедшим брендам.
Конечно, сейчас можно заказать на маркетплейсах Кастрол, Мобил, Шелл. Но очень много подделок. Поэтому сейчас актуально заливать наше масло. Риск купить подделку сводится к нулю. Всем желаю крепкого здоровья и удачи на дороге!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: