Как определиться в выборе оборудования и не пролететь фанерой мимо прибыли. К сожалению, часто при выборе оборудования, инвесторы и владельцы будущего SPA,MEDICAL SPA or Wellness -центра руководствуются мнением специалистов, не имеющих полномасштабного и целостного взгляда на концепцию SPA, многообразие существующего оборудования на рынке, целесообразность применения того или иного оборудования в рамках конкретного проекта.
😡Вы сталкивались с тем, что оборудование окупалось–окупалось, да недоокупилось? А с тем, что расходники для его работы съедают рентабельность, оставляя только призрак выгоды? Прочувствовали всю боль великого Ждуна в колесе переносов сроков доставки оборудования, купленного на кредитные займы?
Вливайте в мозг резонные советы для превенции собственных косяков:
• Вкладывайтесь в новое оборудование, не бойтесь. Нет ударных техно-экслюзивов в парке аппаратов – нет бизнеса, и точка.
• Инвестируйте в новейшее высокотехнологичное оборудование для косметологии, SPA&Wellness, MEDICAL SPA или обновленные версии проверенных моделей. Во-первых, искусственный интеллект и высокие технологии однозначно дадут заявленный результат клиентам, во-вторых, улучшат отношения с персоналом: сведут к нулю зависимость от неадекватного поведения, новичков и дорогостоящих тиранозавров, а адекватные сотрудники поймают кайф молотить свой урожай нон-стоп, не потея. В-третьих, моральное и технологическое устаревание никто не отменял, особенно при стремительном развитии робототехники, цифровизации и автоматизации.
• Считайте, в какую копейку вам влетит регулярная закупка расходников для него, например, на стоимость замены картриджей, фильтров, манипул и пр. Есть улетное оборудование, но покупка расходников для него сравнима с бюджетом маленькой африканской страны. Не забудьте стоимость ТО тоже посчитать. Идеально, если расходники вообще не нужны.
В качестве примера – детокс-модуль IYASHI DOME ничего не требует ничего, кроме включения в розетку.
• Покупайте зарубежное оборудование. Там вкладываются в науку, исследования, клинические испытания, доказательства эффективности. Некоторые образцы непрерывно тестируют годами, изучая их надежность.Выбирать есть из чего, многие европейский компании нашли способы остаться на нашем рынке.
• Уклоняйтесь от гипнотической рекламы неизвестных производителям и непроверенных дистрибьюторов.
• Используйте опыт экспертов. Это требует телегу времени и могучей кучи спец.знаний - от косметологии и биофизики до инженерии и сопромата. Лучше найти эксперта, кто отслеживает тенденции, обладает прикладным опытом, и поможет просчитать вдоль и поперек все ваши риски. Мы, например, уже 24 года мониторим все инновации, тестим все, что круто, и делаем внутренние обзоры.
• Инвестируйте в грамотных управленцев. К умному оборудованию должна прилагаться умная голова с прагматичным подходом. Тогда вопрос окупаемости стоять не будет.
Как выбрать в салон,клинику оборудование?
2 минуты
14 апреля