В моей практике уже два раза встречал клиентов, которые натравливают свой АУП на клининг. Такие же истории я слышал и от коллег. Конец у историй одинаковый.
Заказчик младшему управленческому персоналу ставит задачу за рабочий день сделать энное количество снимков некачественной уборки и скидывать в общую группу в вацапе.
Менеджерам деваться некуда и они выполняют распоряжение босса. Ситуация принимает трагикомический характер.
На входе в БЦ стоят две урны для окурков. Заказчик требует непрерывной чистоты в этих урнах. Мы ставим на две урны дворника, который непрерывно курсирует между двух пепельниц. После уборки первой урны дворник идет ко второй. Расстояние - четыре метра. Пока дворник убирает, к первой пепельнице подходят три чел., курят, гасят окурки и один из них фотографирует бычки и фото кидает в группу. Сообщение – клининг плохо убирает. Я состоял в группе вацап и наблюдал в режиме реального времени этот сюжет.
Другой умопомрачительный сюжет – заказчик натирал лифт с металлическим покрытием маслом, чтобы оставались следы от рук, и присылал фото в группу. В моей голове это не укладывалось.
Мы продержались месяц. Я думал, что хотели протащить «свой» клининг. Предположение оказалось неверным. В течение трех месяцев заказчик поменял три компании.
Недавно, опять встретились с подобным явлением, но уже на складе. Опыт уже был, и контракт продлился три дня.
Коллеги говорят, что такая система, чтобы штрафовать клининг и не платить полную сумму.
Было бы интересно создать базу таких клиентов. Информация коллегам поможет не «вляпаться» в такой контракт, и проучит непорядочных заказчиков. Возможно, база токсичных заказчиков уже где-то есть, оставьте в комментариях где.