Есть в прошлом некая искренность и очарование. Наверное, из разряда "когда деревья были большими". Сегодня нас заедают быт и проблемы, будущее пугает своей неопределенностью, а прошлое... в прошлом всё ясно и понятно. Тогда вода была мокрее, трава - зеленее, небо - голубее, а родители - полны сил и здоровья. И можно было взять папу с мамой за руку и счастливо идти навстречу солнечному дню. Поэтому день вчерашний всегда окутан неким ореолом романтизма и сладостных воспоминаний.
А еще в прошлом всё было натуральное: продукты, отношения, красота. Вспомним красоту ушедшей эпохи, отраженную в фотографиях звезд отечественного и зарубежного кино.
Марианна Вертинская
Советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР родилась 28 июля 1943 года в Шанхае в семье знаменитого певца-шансонье Александра Вертинского, эмигрировавшего из России в 1920 году.
После рождения Марианны семья вернулась в Москву. Здесь в 1967 году девушка окончила Театральное училище имени Б. Щукина, после чего играла в театре им. Вахтангова и снималась в кино.
Наталья Варлей
Советская и российская артистка цирка, киноактриса, заслуженная артистка РСФСР родилась 22 июня 1947 года в румынском городе Констанца.
Согласно семейному преданию, фамилия Варлей имеет валлийские корни.
Папа рассказывал, что два брата Варлей были жокеями, но потом всплыла другая история: оказалось, они были владельцами конного завода. Оба женились на русских, но это было уже достаточно давно, и в моей крови целый коктейль из разных национальностей, - делилась подробностями в одном из интервью звезда советского кино.
В конце 50-х семья переехала в Москву, в 1965 году Наталья окончила с красным дипломом акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства по специальности "Артистка-эквилибристка Союзгосцирка", после чего работала в разных труппах эквилибристкой, в том числе в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. Именно здесь ее и заметил режиссёр Одесской киностудии Г. Э. Юнгвальд-Хилькевич, предложив роль в своем новом фильме.
Всесоюзную известность Наталье принесла роль комсомолки Нины в гайдаевском фильме "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика", вышедшем на экраны в 1966 году. По признанию жены режиссера Нины Гребешковой, девушка поразила Леонида Гайдая необычайным обаянием и юношеской непосредственностью.
Светлана Светличная
Все, кто смотрел советские комедии, наверняка помнят надрывное: "Не виноватая я, он сам пришел!"
Но разве можно узнать в этой очаровательной девушке на черно-белом фото ту самую жрицу любви из комедии Гайдая "Бриллиантовая рука", буквально взорвавшую советское общество в 60-е своим откровенным зеленым купальником?
Заслуженная артистка РСФСР родилась в Закавказье, в городе Ленинакан (ныне — Гюмри) Армянской ССР. Отец будущей знаменитости в годы Великой Отечественной войны служил в контрразведке СМЕРШ, участвовал в спецоперациях, закончил службу в звании подполковника, имея множество государственных наград. В 1958 году отец Светланы вышел в отставку, и семья поселилась в Мелитополе. В этом же году, во многом благодаря настойчивости матери, девушка поступила во ВГИК, на курс Михаила Ромма.
После "Бриллиантовой руки" Светлана проснулась знаменитой. Вот как описывал её яркую почти эпизодическую роль в своем анонсе телеканал "Россия-Культура" в 2020 году:
Она блестяще вписалась в звёздный ансамбль фильма, и её феерической десятиминутной роли поистине хватило ей на всю жизнь, чтобы скрываться от глаз поклонников, которые не перевелись и по сию пору...
И, конечно, говоря о женской красоте ушедшего времени, поражающей естественностью и индивидуальностью, нельзя пройти мимо иконы стиля, сразившей даже сильнейших мира сего. Поэтому перенесемся за океан.
Мэрилин Монро
Она была секс-символом 50-х. По ней сходила с ума добрая половина мужского населения Америки, женщины ненавидели и хотели быть на нее похожими. Мэрилин (настоящее имя Норма Джин Бейкер) стала одним из наиболее культовых образов американского кинематографа и всей мировой культуры, а также парадоксом Фабрики Грез. Будучи самой востребованной актрисой своего времени, из-за жестких условий контракта с киностудией 20th Century Fox оставалась одной из самых низкооплачиваемых звезд Голливуда.
Норма Джин Бейкер родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе и была третьим ребёнком киномонтажницы RKO Pictures Глэдис Пёрл Бейкер. Из-за огромной занятости мать отдала совсем маленькую Норму в семью временных опекунов Альберта и Иды Болендер в сельский городок Хоторн.
Было ли ее детство счастливым?
Уже взрослая Мэрилин Монро (псевдоним Монро - девичья фамилия ее матери) вспоминала, что на жизнь совсем еще крохотной девочки покушалась бабушка, пытаясь задушить её подушкой. После чего бабушку поместили в больницу для умалишенных. А позже её несколько раз пыталась убить собственная мать. В середине 30-х у Глэдис диагностировали параноидальную шизофрению, а девочка в конце концов попала в сиротский приют.
Свое восхождение к славе будущая звезда начала в 1945 году с карьеры модели в агентстве "Blue Book". И к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant, Camera и Peek.
А затем были съемки в сделавших её знаменитыми фильмах «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» и «Зуд седьмого года». На экране Мэрилин воплотила образы недалёких, но очаровательных блондинок. За исполнение главной роли в комедии «В джазе только девушки» актрису удостоили премии «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль — комедия или мюзикл».
Элизабет Тейлор
Её называли Королевой Голливуда, Американская киноакадемия трижды вручала ей Оскара, и она стала первой актрисой, получившей гонорар в миллион долларов (за роль Клеопатры в одноименном фильме).
Элизабет Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в семье американских актёров, живших и работавших в Лондоне. После начала Второй мировой войны семья вернулась в США.
Лиз дебютировала в кино в 1942, два года спустя запомнилась зрителям как юная всадница в неувядающей семейной классике «Национальный бархат», а в 1949 году сыграла первую «взрослую» роль — в фильме «Заговорщик».
Урсулла Андресс
Ну, и напоследок - девушка Бонда. Ведь знаменитый агент 007 всегда довольствовался только самыми лучшими женщинами.
Самой заметной ролью для швейцарской модели и актрисы, снимавшейся в американском, британском и итальянском кино, стала роль Хани Райдер, подруги Джеймса Бонда в фильме «Dr. No» с Шоном Коннери в главной роли, вышедшим на экраны в 1962 году и положившем начало культовой бондиане, растянувшейся на десятилетия.
А сцена с появлением из пены морской, точно богиня Афродита, Урсуллы Андресс до сих пор считается эталонной в мировом кинематографе.
А вам нравится вспоминать образы прошлого?
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные материалы. Для этого достаточно нажать на кнопку.
Понравилась статья - с вас лайк)))