Найти тему
226,3K подписчиков

Угостились на свою беду, или Простой способ борьбы со слизнями

197 прочитали

В январе-феврале мы с детьми посеяли разные зеленушки на подоконник. Подоконник от светлого большого окна в неотапливаемой комнате, однако ниже +15°C там не опускается. Землю я получила в местной группе «Отдам даром», контейнеры — разная тара из-под продуктов, семена получены в подарок. Выращивали без подсветки и без подогрева, полив минимален. Общая себестоимость — стоимость литра воды.

Сегодня мы с радостью съели выращенное. На фото салат листовой 'Aficion RZ' от нашей Леры (сажала 2 штуки), лук 'Evergreen Bunching', укроп 'Nano', кервель и смесь пряной листовой зелени (горчица, кресс-салат, рукола).

(из-под 500 г винограда)

На улице же обнаружились первые сложности. Меня предупреждали, что в Бельгии из-за дождливой нежаркой погоды полно слизней, и вот я с ними встретилась. Они попытались съесть мои всходы редиски. Поскольку я понятия не имею, сколько вообще слизней на участке, обрабатывали ли его чем-нибудь, я решила пойти самым простым маршрутом — купила самое дешёвое пиво (благо этого добра в Бельгии полно) и поставила ловушки. Слизням угощение понравилось… на их собственную беду. Увы, бесплатное пиво никогда до добра не доводит!

   На фото — улов за одну ночь
На фото — улов за одну ночь

Автор статьи: Smilylana