Накатав на двух трайках за лето более 3000 километров, мы до конца поняли как должно быть. 1 - педали не нужны. Наличие педалей накладывает кучу ограничений, усложняет конструкцию, требует ставить сидение, неудобное для бездорожья. 2 - передняя подвеска должна быть абсолютно независимой, без маятников. Как у квадроцикла не подходит, в поворотах получается сильный крен. 3 - центр тяжести должен быть максимально низким, располагаться на пересечении лучей треугольника, образуемого пятнами контакта колес. 4 - мощность двигателя нужно делать не менее 1квт, а акумулятор должен обеспечивать автономный пробег не менее 100км. 5 - вес устройства с АКБ не должен превышать 40кг. 6 - поза пилота должна быть схожа с Формулой 1.
Одной из первых деталей для проекта было добыто сиденье. Это стеклопластиковое ложе для легкомоторного самолета. Согласитесь, уже неплохой задел? Поскольку в нем будет размещаться самое ценное, мы немножко усилили его стальным каркасом. Когда не нужно крутить педали, можно ставить удобное сиденье, запомните это. А педали, как мы помним, не нужны.
Чтобы законсервировать стеклоткань, покрыли эпоксидным грунтом, сверху акриловым и тремя слоями матовой эмали. Получилось хорошо. Даже очень.
Следующими приехавшими деталями оказались передние колеса, а точнее втулки под ось 20мм для консольного крепления, обода под широкие покрышки, тормозные диски 203мм, спицы и сама резина. Всё это превратилось в два отличных колеса.
Токарного станка у нас нет, поэтому пришлось расчехлять навыки черчения.
Потом мы приварили к втулкам восьмигранные штоки амортизатора.
Ответные части рулевых колонок через болты соединили с будущими рогами рамы.
Собирать раму начали спереди.
Добавили рулевой механизм и адаптировали к раме сиденье.
Появился некий узнаваемый облик. В следующей серии будет задняя подвеска, тормоза, рулевое управление. Это интересно, поверьте.