Найти тему

Кейс: заявки на строительство домов в Самарской области по 91 рублю

Оглавление

Всем доброго времени суток!

Мы подготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «Полистар» из Самары, которая специализировалась на отделочных работах и решила расширить зону влияния- заняться строительством каркасных домов

Дано:

— НИЧЕГО, от слова совсем... Бриф, новосозданная группа

Задача:

— создать систему лидогенерации через вк на строительство каркасных домов в регионе

Надо сказать, что у компании были другие группы- оформленные, рабочие на другие направления деятельности

Так как есть весомый опыт в продвижении строительных компаний в разных регионах- мы знали, что делать, заказчик полностью нам доверился и остался доволен

1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентом

Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете

Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.

-3

Добавлен приветственный виджет

-4

Настроен и подключен чат-бот, который по ключевому слову в сообщения сообщества активировался и задавал ряд вопросов с целью сигментировать аудиторию и получить номер телефона

Вопросы бота:

Желаемая площадь дома

Этажность

Наличие участка

Наличие проекта

Комплектация отделки

Когда планируется строительство

Номер телефона

После ввода номера телефона весь диалог отправляется администратору, тот уже звонит и ориентирует потенциального клиента

бот вк
бот вк

Для увеличения точек входа в авторассылку и бот — создана страница подписки

-6

С таргета заявки не такие тёплые как с контекста, по этому создали авторассылку, которую человек получает на протяжении 2 месяцев. В рассылке мы рассказываем о компании и закрываем возможные возражения

2. Таргетированная реклама

Сбор баз

1- подписчики конкурентов

2- подписчики околотематических групп

3- аудитория с интересами- строительство, дача, обустройство в возрасте от 30 до 55 лет

4- подписавшиеся на конкурентов за прошедшие 365 дней

5- активная аудитория конкурентов

6- собрали строителей и администраторов строительных групп что бы добавить в исключения

Создание креативов

Из опыта знаем- лучше работает баннер с кнопкой и карусель

-8
-9

Итоги теста:

Инвестировано:5005 руб

Стоимость перехода: 8,3 руб

Заявок: 36

Подписчиков в группе: 104

Подписчиков в авторассылке: 29

На скриншотаx не всё отображено, так как заявки были и из группы не посредственно

Систему передал со всеми видео инструкциями и настройками, дальше ребята работают сами

Автор кейса: Евгений Балбуков

Всеx обнял