Всем доброго времени суток!
Мы подготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «Полистар» из Самары, которая специализировалась на отделочных работах и решила расширить зону влияния- заняться строительством каркасных домов
Дано:
— НИЧЕГО, от слова совсем... Бриф, новосозданная группа
Задача:
— создать систему лидогенерации через вк на строительство каркасных домов в регионе
Надо сказать, что у компании были другие группы- оформленные, рабочие на другие направления деятельности
Так как есть весомый опыт в продвижении строительных компаний в разных регионах- мы знали, что делать, заказчик полностью нам доверился и остался доволен
1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентом
Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете
Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.
Добавлен приветственный виджет
Настроен и подключен чат-бот, который по ключевому слову в сообщения сообщества активировался и задавал ряд вопросов с целью сигментировать аудиторию и получить номер телефона
Вопросы бота:
Желаемая площадь дома
Этажность
Наличие участка
Наличие проекта
Комплектация отделки
Когда планируется строительство
Номер телефона
После ввода номера телефона весь диалог отправляется администратору, тот уже звонит и ориентирует потенциального клиента
Для увеличения точек входа в авторассылку и бот — создана страница подписки
С таргета заявки не такие тёплые как с контекста, по этому создали авторассылку, которую человек получает на протяжении 2 месяцев. В рассылке мы рассказываем о компании и закрываем возможные возражения
2. Таргетированная реклама
Сбор баз
1- подписчики конкурентов
2- подписчики околотематических групп
3- аудитория с интересами- строительство, дача, обустройство в возрасте от 30 до 55 лет
4- подписавшиеся на конкурентов за прошедшие 365 дней
5- активная аудитория конкурентов
6- собрали строителей и администраторов строительных групп что бы добавить в исключения
Создание креативов
Из опыта знаем- лучше работает баннер с кнопкой и карусель
Итоги теста:
Инвестировано:5005 руб
Стоимость перехода: 8,3 руб
Заявок: 36
Подписчиков в группе: 104
Подписчиков в авторассылке: 29
На скриншотаx не всё отображено, так как заявки были и из группы не посредственно
Систему передал со всеми видео инструкциями и настройками, дальше ребята работают сами
Автор кейса: Евгений Балбуков
Всеx обнял