Найти тему

Как мы выбираем свое направление бизнеса

Как часто мы задаемся вопросом: куда направить свой бизнес? Ответ на этот вопрос порой кажется загадкой, но давайте взглянем на процесс выбора с позитивной и юмористической стороны.

1. "Придумал на коленке" - первый шаг к успеху

Бывает, что самые гениальные идеи приходят в голову в самые неожиданные моменты. Например, когда ты на кухне варишь кофе или стоишь в очереди в магазине. Поэтому нет ничего удивительного в том, что бизнес-идеи иногда приходят так же мгновенно, как вдохновение на фотографии с кошкой в шляпе.

2. "Следуем моде" - тренды как стиль жизни

Иногда для того, чтобы выбрать направление бизнеса, мы просто следуем модным тенденциям. Например, если весь город с удовольствием пьет грейпфрутовый латте, то почему бы и не открыть очередную кофейню с эксклюзивными рецептами? Ведь будущее за фруктовыми напитками, это точно!

-2

3. "Вдохновение из интернета" - Pinterest как магазин идей

Не секрет, что многие предприниматели черпают вдохновение из Интернета. От DIY проектов на Pinterest до бизнес-моделей из YouTube. И зачем изобретать велосипед, когда можно с удовольствием скопировать идею прибыльного стартапа и при этом чувствовать себя создателем?

-3

. "Семейный бизнес" - если не семейный, то чей?

Кто сказал, что семейный бизнес - это просто кооперация родственников? Ведь у кого-то же должен быть Семейный рецепт на пирог с малиной или Идея для детской одежды с узором из пятен от пельменей. Это истинное наследие, которое делает твой бизнес по истине уникальным.

-4

5. "Из одного крыла выходит два" - развиваем свои идеи

Иногда для развития бизнеса приходится смотреть на себя со стороны и задаться вопросом: почему бы на базе производства шампуней не начать выпуск косметики для животных? Ведь это так логично: если ты можешь заботиться о своих волосах, почему бы твоему питомцу не досталась ухоженная шерсть?

-5

Итак, выбор направления своего бизнеса - это как путешествие по карте жизни с остановками в разных точках креативности и вдохновения. Главное не бояться экспериментировать, быть открытым к новым или хорошо проверенным временем идеям J.