Что делать при повторном списании денег в транспорте, рассказали в пресс-службе «Метроэлектротранса». При проведении оплаты банковской картой иногда возникают сбои, поэтому с пассажира могут несколько раз списать деньги за проезд.
Если так произошло, нужно написать заявление на почту МУП «Метроэлектротранс» — info@kazanmetro.ru. В обращении следует коротко описать ситуацию, написать дату поездки, примерное время посадки, номер маршрута, бортовой или регистрационный номер транспорта.
Также необходимо приложить выписку из истории платежей, номер телефона для обратной связи и номер банковской карты или виртуальной карты.
Фото: freepik.com
Жителям Татарстана объяснили, что делать при повторном списании денег в транспорте
26 марта 202426 мар 2024
2
~1 мин