Это место занято? Рассказ

Я никогда не думала, что могу любить кого-то так сильно, как люблю его. Я не знала, что могу испытывать такие чувства, пока не увидела его в тот день в кафе.

Это место занято? Рассказ
Это место занято? Рассказ

Он сидел в удобном кресле у камина и пил горячий шоколад из большой зеленой чашке, похожей на кружки в сериале "Друзья". Он смотрел в знакомую книгу, похожую на ту, что я читала в то время, когда магазин был более полон, чем обычно, и во всем здании оставалось только одно место, к счастью для меня, оно было рядом с красивым мужчиной в кресле. Я заказала горячий шоколад с карамелью и направилась к свободному месту.

- "Это место занято?" - Спрашиваю я, прерывая его сосредоточенность. Он поднимает взгляд и я мгновенно замираю глядя в его глаза, они красивого орехового оттенка, а внутренний цвет у зрачка ярко зеленый с золотыми крапинками образующими рассеянный узор.

- "Нет, не занято", — сказал он, возвращаясь к своей книге. Я разочарованно вздыхаю, желая начать разговор. Я сажусь и достаю из сумки книгу, которую решила взять с собой - "Потерянные девочки" Хизер Янг. Мужчина поднимает голову, чтобы взять выпивку, и смотрит на меня.

- "Хорошая книга", — улыбается он, показывая мне обложку. Я замечаю, что мы читаем одно и то же, и хихикаю.

- "Хороший выбор, вам нравится?" - Спрашиваю я, гадая, понравится мне это или нет.

- "Это интересно, я действительно застрял в этом, чего обычно не происходит." Он объяснил. Я кивнул, понимая, что легко попасть в мир фэнтези книг.

- "Мне нравится, когда это происходит со мной, это как целый иной мир. Как давно Вы читаете?" - С любопытством спросила я.

- "Я только недавно начал читать, обычно я занимался в спортзале, чтобы снять стресс, но так как у меня начала болеть спина, мне пришлось заняться чем-то другим. Перепробовав кучу разных вещей, я наконец нашел то, что мне действительно нравится, так что прошло всего несколько месяцев." Сказал он.

- "Это действительно круто! Я не хочу отрывать вас от чтения, поэтому займусь своими делами". Я рассмеялась. Он усмехнулся и слегка покачал головой.

- "Все в порядке", — засмеялся он. - "Пойду выпью еще". - сказал он, делая пометку на странице и вставая. Я улыбнулась и открыла книгу, чтобы начать, но примерно через 5 минут даже не заметила, что он уже сел обратно. Я поднимаю глаза и вижу, что он уже смотрит на меня.

- "У меня что-то на лице?" - Спросила я с любопытством, почему он так смотрит.
- "
Нет, я просто думал, как мне приятно с тобой разговаривать и как пригласить вас на ужин". - спросил он как ни в чем не бывало.

- "Ну, сейчас нет нужды спрашивать, я бы с удовольствием", — улыбнулась я ему.
- "
Отлично", — пробормотал он, вставая. Я встала, сложила все свои вещи в сумку и взяла его за руку. Мы ушли, позволив прохладной осенней погоде пощекотать румянцем наши щеки и носы.