Как вы думаете, должны ли мы стараться быть удобными для подписчиков в соцсетях, если основная задача блоггинга - привлечение клиентов и продажи?
Вчера, записав довольно эмоциональный подкаст в своём телеграмме, в ответ получила сообщение от подписчика: мол, мне не нравится, уберите ваши эмоции, мне, дескать, конкретика и пересказ законов нужны
Ну и после этого у меня появилась идея, и я провела опрос среди своих подписчиков
Вопрос был сформулирован так: Блогер должен быть удобным?
Варианты ответов:
- Да, иначе потеряет аудиторию 14%
- Нет, нужно быть собой 86%
Если же писать и говорить так, чтобы все с вами во всем соглашались, тогда мы приходим к выводу:
Чтобы все были с вами согласны, вы должны быть удобными для всех, а опрос показал, что этого делать не нужно. Если мы хотим быть удобными для всех, то и продукт, который мы продаем, должен быть удобным для всех, как фастфуд. Все знают, что это вредно, зато удобно
Нужно ли писать так, чтобы с вами соглашались ваши подписчики? Я веду свои соцсети так, чтобы, не соглашаясь со мной, мои подписчики пошли ломать мозг, анализировать, думать
Как вы считаете, нужно ли быть удобным в продающем блоге?