Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Отдавая всю себя без остатка». Часть 7

Рано утром Галина Петровна была на работе, чтобы испечь расстегаи по заказу Дмитрия.

— Господи, это просто волшебно, — пробуя пироги тещи, произнес мужчина. — Галина Петровна, теперь я ваш постоянный поклонник. Вы просто необыкновенная женщина. Нужно сказать Алисе, чтобы она взяла у вас уроки кулинарии.

— Спасибо, — покраснела женщина. Ей были приятны слова Дмитрия.

— Галина Петровна, скажите, вас не сильно будет напрягать, если я буду просить вас приготовить то или иное блюдо? — поинтересовался Дмитрий.

— Буду только рада, — улыбнулась Галина Петровна.

— Вы просто наша спасительница, — признался мужчина. — А то эта еда из ресторанов уже поперек горла стоит, — Дмитрий вздохнул. — Эх, жаль, что мама Алисы так рано ушла из жизни, так и не научив ее готовить.

Галина Петровна молчала. В ней боролись два чувства: рассказать правду Дмитрию и промолчать. Ведь если Дмитрий узнает о том, что Алиса похоронила свою мать, то неизвестно чем это закончится. И тогда Галина Петровна не увидит денег на квартиру старшей дочери. А этого женщина не хотела. Она не собиралась жить и дальше с Ольгой и внуком. Галине Петровне хотелось делать то, что она хочет. Вот собралась, например, к подруге в гости, значит, поехала, а не выручала великовозрастную дочь. Ну ничего, скоро Галина Петровна решит все проблемы, свои и не только, и тогда поедет. И вообще, будет делать все, что хочет.

— Галина Петровна, можно на ужин попросить курицу, запеченную в духовке? — спросил мужчина.

— Можно, — улыбнулась Галина Петровна. — А что на гарнир?

— Ни-че-го, — по слогам ответил Дмитрий. — Хочу просто запеченную курицу.

— Хорошо, — кивнула головой женщина. — К вашему приезду я ее приготовлю.

— Буду ровно в 7, — пообещал мужчина. — Без опозданий, — Дмитрий вышел из кухни, насвистывая любимую мелодию.

Галина Петровна была довольна похвалой зятя. Она убрала кухню после завтрака и вышла на улицу. Там она увидела садовника, который подстригал кухни сирени.

— Здравствуйте, Иван Павлович, — поздоровалась женщина, подходя к садовнику.

— Здравствуйте, Галина Петровна, — улыбнулся мужчина. — Сейчас Дима вышел из дома в отличном настроении. Давно его таким не видел. Как я понимаю, он отведал ваших вкусных расстегаев.

— О, вы все здесь, — в сад вышла Станислава. Девушка подошла и, обняв садовника, поцеловала. — С добрым утром. Как на счет того, чтобы позавтракать?

— С удовольствием, — обрадовался Иван Павлович. Он как раз сделал дела, намеченные на утро. Теперь можно и отдохнуть.

Галина Петровна налила всем чай и поставила перед ними расстегаи.

— Это божественно, — попробовав выпечку, произнесла Станислава.

— Это точно, — поддержал мужчина. — Теперь я понимаю Диму.

https://ru.freepik.com/author/freepik
https://ru.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Что опять за столпотворение? — в кухню зашла Алиса. По ее виду было понятно, что она не в духе.

— Завтракаем расстегаями Галины Петровны, — довольно произнес Иван Павлович. — Попробуй, очень вкусно.

— Иван Павлович, вы же прекрасно знаете, что я такое не ем, — поморщила носик Алиса. — Галина Петровна, вы не могли бы приготовить мне овсяную кашу на воде с добавлением ягод, как я люблю?

— А сама не пробовала? — Станислава прищурила глаза. — Откуда Галина Петровна должна знать, как ты любишь. Она же тебе не мама родная.

— Ну если Галина Петровна и дальше собирается у нас работать, то думаю, что она должна знать наши с Димой предпочтения, — попробовала оправдаться Алиса.

— Все нормально, — Галина Петровна улыбнулась Станиславе. — Это моя работа.

Женщина принялась готовить кашу. В кухне возникло неловкое молчание.

— Ладно, я пошел, — произнес мужчина. С появлением Алисы между присутствующими повисло какое-то напряжение, исчезла та легкость, с которой они общались между собой. — Спасибо за вкусный завтрак.

— Пожалуйста, — улыбнулась Галина Петровна.

— И я, пожалуй, пойду, — Станислава обняла Галину Петровну. — Спасибо большое. Вы просто волшебница.

— Станислава, ты меня смущаешь, — женщина покраснела.

— Увидимся вечером, — девушка подмигнула домработнице и выбежала из кухни.

Оставшись наедине с матерью, Алиса решила с ней серьезно поговорить.

— Мама, ты должна уволиться, — твердым тоном произнесла молодая женщина. — Ты же понимаешь, что ситуация в любой момент может выйти из-под контроля. И если Дима все узнает, то всем будет плохо.

— Нет, Алиса, я не уволюсь, — покачала головой женщина. — Мне действительно нужны деньги, чтобы купить Ольге квартиру. Я хочу, чтобы вы обе меня просто оставили в покое. Живите сами как хотите. Господи, кого же я вырастила? — вздохнула Галина Петровна.

— А кого ты вырастила? — поставив руки на бока, спросила Алиса. — Ну по крайней мере, из меня вышел толк. Я не бегаю к мамочке и не шантажирую ее покупкой квартиры.

— Нет, не шантажируешь, — подтвердила Галина Петровна. — Ты просто меня похоронила.

— Мама, не драматизируй, — махнула рукой Алиса. — Это было нужно для дела. Зато ты сейчас можешь спокойно занять у меня денег.

— Знаешь, Алиса, я тут немного подумала, — женщина прищурила глаза. — Знаешь, иногда мертвецы могут воскресать.

— В смысле? — опешила Алиса. Она не понимала, к чему клонит мать.

— А что если твой муж узнает, что я — твоя умершая мама? — спросила Галина Петровна.

— Зачем? — Алиса поняла, о чем говорила Галина Петровна. — Нет, мама, ты этого не сделаешь.

— Сделаю, — твердым тоном произнесла Галина Петровна. — Вы столько лет меня ни во что не ставили, что пора бы уже и честь знать. Вчера, вернувшись домой, мне не оказалась места, представляешь? В моей собственной квартире меня никто не ждал.

— Это твоя Оленька виновата, — резюмировала молодая женщина. — Вот с ней и разбирайся. Меня-то зачем подставлять?

— Надоели вы мне обе, — махнула рукой женщина. — Вам всем от меня что-то нужно.

— Ну мне от тебя ничего не нужно, — возразила Алиса. — И деньги я тебе даю взаймы. Заметь, без всяких расписок, потому что верю тебе.

— Спасибо за доверие, — ехидно произнесла Галина Петровна. Вся эта ситуация была настолько омерзительной, что женщине хотелось принять душ, чтобы все это смыть.

В этот момент на телефон Галины Петровны позвонили.

— Алло? — ответила женщина на звонок.

— Мама, ну ты где? — с претензией в голосе спросила Ольга.

— На работе, — ответила Галина Петровна.

— Тебя же уволили, — удивилась старшая дочь.

— Нашла новую, — пожала плечами женщина.

— Ну это просто замечательно, — обрадовалась Ольга. — Поможешь мне мою новую квартиру обставить.

— Поговорим позже, — Галина Петровна не стала перед младшей дочерью выяснять отношения со старшей. Просто женщина решила не говорить Ольге, что квартиру она запишет на себя. И если Ольга будет не согласна, то никакой покупки не будет. Также она решила не говорить Алисе, что не станет переписывать на нее свою квартиру. Галина Петровна поняла, что младшая дочь не станет поднимать шум из-за этого, так как побоится потерять богатого мужа.

— Хорошо, мамочка, поговорим завтра, — произнесла довольная Ольга. — Кстати, ты вечером сильно не задерживайся. А то я уйду на работу, а Ваньку нужно будет покормить.

— Нет, Оля, приготовь своему сыну сама, — возразила женщина. — Я устаю на работе.

— Ой, мама, не начинай, — Ольга махнула рукой. — Все, до завтра.

Старшая дочь завершила вызов. Галина Петровна устало вздохнула.

— Мамулечка, ну вот видишь, кто тебя по-настоящему любит, — Алиса мило улыбнулась. — Твоя старшенькая всегда была такой наглой, а ты этого даже не замечала.

— Вы обе одинаковы, — покачала головой женщина. — Твоя каша готова, а я пойду прогуляюсь.

Галина Петровна вышла в сад, не слушая дочь. Ей хотелось немного погулять, побыть одной, подумать. Женщина медленно шла по дорожке, пока не увидела красивую веранду. Зайдя в нее, она села на лавочку.

— Что, и вас наша принцесса довела? — неожиданно раздалось рядом. Обернувшись, Галина Петровна увидела Ивана Павловича.

— Да нет, — пожала плечами женщина. — Просто захотелось немного подышать свежим воздухом. Потом пойду делами заниматься. Нужно еще прибраться в доме перед возвращением Дмитрия Ивановича.

— Не повезло Димке с женой, — махнул рукой мужчина. — С первого дня палец о палец не ударила. Строит из себя фифу, а на самом деле ленивая до мозга костей.

— А вы давно знаете Дмитрия Ивановича? — спросила Галина Петровна.

— Да с самого рождения, — ответила Иван Павлович.

— Вы так давно здесь работаете? — удивилась женщина.

— Работаю? — переспросил мужчина. — Нет, я здесь нахожусь по воле души.

— Это как? — опешила Галина Петровна.

— Дело в том, что за свою работу я не получаю зарплату, — пояснил Иван Павлович. — Так как Димка — мой сын.

Продолжение...