Найти в Дзене
МАРТЭ школа танцев

Самая дорогая реклама в мире или Причем тут Бритни Спирс?

Танцы - это универсальный язык, который способен переносить эмоции и передавать настроение. Очень часто они используются в рекламных роликах, потому что именно танец способен создать уникальный образ бренда и тот самый запоминающийся, классный контент. Реклама с танцевальными выступлениями и элементами - это всегда что-то динамичное, яркое, то, что так нужно аудитории, чтобы не заскучать.

коллаж автора
коллаж автора
Танцы всегда привлекают внимание зрителей. И таким образом любой рекламируемый продукт запоминается в разы быстрее потребителем. Потому что это всегда музыка, движение, общая концепция всегда стильная и яркая. Не зря маркетологи довольно часто используют именно этот прием.

И еще, танцы помогают передать эмоции и настроение. Часто в рекламе нужно передать определенную атмосферу, и хореография может помочь с этим. Танец может быть эмоциональным и выразительным, страстным и романтичным, и такой посыл к аудитории всегда работает в разы лучше.

Например, известная реклама Pepsi с участием Бритни Спирс, где знаменитая певица исполняет танцевальный номер, стала настоящим хитом благодаря зажигательным танцам и яркому выступлению певицы. Кстати, это 90-секундная реклама - одна из самых дорогих в истории, стоимостью 5,4 миллиона долларов. Реклама была создана нью-йоркским офисом компании BBDO.

коллаж автора
коллаж автора

Еще один интересный пример - это реклама бренда Nike. В этом ролике хореография была использована для передачи энергии и динамики бренда, а специфический стиль танца подчеркивал уникальность и индивидуальность бренда. По сути, это был короткометражный фильм режиссера Бена Дина. Ставила танцы Пэррис Гебель, танцовщица plussize, которая сумела добиться невероятных результатов в карьере.

Сейчас работает с Рианной, Джей Ло и многими другими знаменитостями. В 2005 году бренд выпустил крутой ролик "Keep Up», где в главной роли снялась танцовщица София Бутелло, основной посыл и слоган видео был таким: "Возьми спорт, добавь музыку». И здесь танцы стали основой всей рекламной кампании. Но не только Nike обращались к этому тренду. Компании Puma, Adidas тоже делали рекламу с участием танцоров.

коллаж автора
коллаж автора

Таким образом, танцы в рекламе - это мощный инструмент, способный сделать ролик более интересным, эмоциональным и запоминающимся. Хореография помогает привлечь внимание аудитории, передать настроение и атмосферу, а также подчеркнуть уникальность и индивидуальность бренда.

А какие рекламные ролики с использованием танцевальной тематики запомнились вам? Поделитесь в комментариях!

Благодарим вас за лайки, подписки и комментарии!

С вами школа танцев МАРТЭ