Найти в Дзене
малинка

Дочь. Часть 20.

начало предыдущая Света была в ужасе. Она оставила свой телефон и вышла в другую комнату, чтобы поплакать. Она не хотела напугать Катюшу, но сдерживаться уже не могла. Все это слишком сильно ее ранило. Она боялась за свою дочь, несмотря на то что она натворила. Когда она успокоилась и вернулась к мужу и Кате, Виктор стоял с ее телефоном в руках и растерянно смотрел на него. Тут же приехал и Игнат. Выражение лица у него было озабоченное и встревоженное. Все, явно, заходило слишком далеко. - Значит так. Вы не волнуйтесь, но Лиза не врала. Глеб, действительно, удерживает ее. - О Боже! Доченька! – воскликнула Света, хорошо, что Кати в этот момент в комнате уже не было. - Без паники. Он написал, что ждет деньги через три часа на выезде из города. Я же говорил, что пять миллионов – это слишком мелко. Раз он потребовал такую сумму, значит понял, что мы их раскусили, а Лиза была для него только способом получения денег. Хорошо, что мы установили слежку за ними раньше. Это дает нам шанс для ман

начало предыдущая

Света была в ужасе. Она оставила свой телефон и вышла в другую комнату, чтобы поплакать. Она не хотела напугать Катюшу, но сдерживаться уже не могла. Все это слишком сильно ее ранило. Она боялась за свою дочь, несмотря на то что она натворила.

Когда она успокоилась и вернулась к мужу и Кате, Виктор стоял с ее телефоном в руках и растерянно смотрел на него. Тут же приехал и Игнат. Выражение лица у него было озабоченное и встревоженное. Все, явно, заходило слишком далеко.

- Значит так. Вы не волнуйтесь, но Лиза не врала. Глеб, действительно, удерживает ее.

- О Боже! Доченька! – воскликнула Света, хорошо, что Кати в этот момент в комнате уже не было.

- Без паники. Он написал, что ждет деньги через три часа на выезде из города. Я же говорил, что пять миллионов – это слишком мелко. Раз он потребовал такую сумму, значит понял, что мы их раскусили, а Лиза была для него только способом получения денег. Хорошо, что мы установили слежку за ними раньше. Это дает нам шанс для маневра. Всю информацию мы уже передали полиции. Я думаю, что в течение часа все закончится. Никто, естественно, не станет ждать, когда он поедет в назначенное место.

Оставалось только ждать. Света не могла найти себе места. Она металась по дому, стараясь избегать встреч с Катей, потому что не могла перестать плакать. Она не могла сейчас ни с кем разговаривать. Ей хотелось только, чтобы все поскорее закончилось, и чтобы Лиза не пострадала.

Через какое-то время к ней подошел Виктор и обнял.

- Все, моя милая. Все закончилось. Его задержали. – сказал он почти шепотом.

- А Лиза?

- С ней все в порядке. Она даст показания и ее отпустят. Она не пострадала, напугалась только.

- Вить, что будет дальше? – посмотрела Света ему в глаза.

- Все будет хорошо. Но ты прости меня, я не могу позволить ей появиться в нашем доме. Я не хочу, чтобы она виделась с Катей. Я сниму ей номер в гостинице, и там Вы сможете встретиться.

- Хорошо, спасибо. – еще крепче Света прижалась к мужу.

Она почувствовала огромное облегчение. Но нужно было подумать о том, как им всем жить дальше. Игнат сообщил позже, что Лиза дала показания против Глеба не только по поводу их дела. Она была в курсе многих его делишек и обо всем рассказала, в надежде на то, что он сядет надолго. Она его очень боялась.

Когда пришло время, Света встретилась с Лизой. Виктор, как и обещал, снял ей номер в гостинице, потому что ей некуда было идти. В квартиру, в которой они жили с Глебом, она не хотела возвращаться.

Света очень нервничала перед встречей с дочкой. Когда она пришла в гостиницу, стояла некоторое время перед дверью и боялась постучать. Когда Лиза открыла дверь, она сама, наверное, впервые за долгие годы, обняла мать.

- Прости меня, мамочка. Прости за все. – шептала она сквозь слезы.

- Ничего, моя девочка. Ничего. Я не держу на тебя зла. И ты меня прости за все.

- Я так виновата перед Вами. Я все понимаю. Я всегда была ужасной дочерью, я одни проблемы тебе доставляла.

- Лиза, что ты думаешь делать дальше?

- Я уеду. Я поменяю имя и уеду на другой конец страны, чтобы начать все с самого начала. Я больше не появлюсь в Вашей жизни, и не стану искать встреч. Так будет правильнее всего.

- Мы можем продать нашу квартиру, тогда ты сможешь купить себе жилье и у тебя будет старт на первое время. Это все, чем я могу тебе помочь.

- Спасибо, мамочка. Я даже не рассчитывала на это. Спасибо. – все еще плакала Лиза, но эти слезы совсем не печалили теперь Свету, они были искренними.

Когда Света собралась уходить, Лиза снова крепко ее обняла.

- Мама, спасибо тебе за Катю. Ей нужна такая мать, как ты. Я обещаю, что никогда не появлюсь в ее жизни.

Пока шли суды, на которых Лиза выступала свидетелем, Света с Виктором продали ее квартиру. Он тоже одобрил эту идею супруги, счел это верным решением. Когда все закончилось, Лиза уехала из города, как и обещала.

Света не знала, куда именно едет Лиза, какое теперь у нее будет имя, но она почему-то была уверена, что теперь с ней все будет в порядке. Она отпускала свою дочь в новую жизнь со спокойным сердцем.

Теперь жизнь Светы снова наладилась и вошла в свое обычное русло. Она снова стала самой любимой и самой счастливой на свете женой, и мамой. После всего произошедшего ей казалось, что Виктор еще более бережно стал относиться к ней и к Кате.

Еще долго, конечно, она не могла отойти от всей этой ситуации, но со временем все улеглось. Они с Виктором продолжили быть для Катюши лучшими родителями, а она радовала их каждый день своим светом.

Лиза сдержала свое обещание и больше никогда не искала встреч ни со Светой, ни с Катей, даже когда та выросла. Все, что произошло, стало для всех большим уроком. Света не знала, где живет Лиза, как у нее дела, но она надеялась на то, что с ней все хорошо.

Каждый год она получала на свой день рождения открытки без обратного адреса и подписи. Но она знала, что это Лиза подает ей знак, дает понять, что она ее любит и помнит, что она жива. Можно было бы, конечно, при желании отследить адрес отправления и разыскать ее, но Света этого не делала.

Она была благодарна Лизе за то, что она, хоть и не намеренно, подарила ей еще один шанс стать матерью. И на этот раз Света сделала все правильно. Катя выросла замечательным человеком, дочкой, которой можно только гордиться.

Но, несмотря ни на что, она никогда не переставала любить Лизу. Материнская любовь безусловна. Ей было жаль, что Лизе так и не удалось ее испытать. Может, оно и к лучшему, иначе у них с Виктором не было бы Катюши, не было бы такой крепкой и счастливой семьи.

КОНЕЦ