Найти в Дзене
Александр Сторублёв

Что общего между селлерами, таргетологами фб и SEO-шниками?

Оглавление

В этом посте я немного расскажу о том, что у меня НЕ получается. И это гложит. Я нацелен всем сердцем найти решение и прорабатываю его каждую свободную минуту

Ответ на вопрос выше: все перечисленные предприниматели много зарабатывали, а потом что-то произошло, из-за чего пришлось вытащить золотую ложку изо рта

Это «что-то» снизило доходность и выкинуло 80% предпринимателей с рынка. И это «что-то» циклично. И это обязательно произойдет в Телеграм

Селлеры

Помните, как было? Закупаешь товар на садоводе, отгружаешь в вб. Миллион выручки, половину в карман. Потом маркетплейсы тоже понимают, что хочется денег. Повысили комиссии, усложнили условия, сами стали торговать топовыми позициями. Да ещё и конкуренция выросла. В итоге, 20% что-то зарабатывают, 80% в кредитах

Таргетологи Fb*

Цукенберг созда лучший рекламный кабинет в мире. Чтобы заработать сотку, надо было:

  • сделать макеты рекламные;
  • настроить событие даже на отвратительном сайте
  • нажать кнопку ВКЛ

Вариантов стать тыщеонером 2: арбитраж трафика, услуги клиентам

Большую часть работы делал кабинет, при том реклама шла в плюс

Что потом? Подняли стоимость клика, ужесточили правила, стали банить кабинеты. Теперь, чтобы стабильно арбитражить, нужно было подзатариться: антидетект браузерами, ботами, польскими проксями, отресованными документами, соорудить хитровыдуманные схемы для работы.

Не говоря о том, что это всё увеличивало операционку. Мы даже фарм-отдел у себя в агентстве создали. И в завершение, началась СВОйна. 20% остались таргетологов остались тут работать с упавшими прибылями. Большинство ушли

SEO

Примерно такая же судьба. Как было?

  1. Выводишь сайт в топ относительно просто и быстро
  2. Вставляешь рекламные баннеры
  3. Продаёшь рекламу и арбитражишь

Люди создавали поля с сайтами, с сотнями тематик. Потом алгоритмы усложнили и первые места себе забрали сами корпорации. Если вы не заметили, в Яндексе первые строчки занимают: Дзен, Я.Маркет, Я.Карты. В Гугле плюс-минус так же

Короче, цикл жизни вырисовывается такой

  1. Появляется супер-площадка
  2. Выдаёт крутые условия на старте
  3. Набирают аудиторию, и множество мелких рекламодателей рекламодателей
  4. Забирают рынок либо себе, либо отдают самым крупным клиентам

И это круг будет всегда. И чо делать?

И вот тут меня бомбит. Из-за того, что я это вижу и реализовываю свою стратегию крайне медленно. Вижу для себя 2 выхода:

1. Проработать свой бизнес и воронки таким образом, чтобы каждый клик, за который я заплачу рубль, приносил мне хотя бы 3. Аяз, отлично организовал данную структуру. Но перестарался

2. Работать над тем, чтобы выкупать трафик себе: в почту, в рассылки, в боты. Чтобы за клиента можно было заплатить только 1 раз, а дальше работать с ним снова и снова, но уже без сопливых

_______________

  • Запрещен на территории РФ

Если вы работаете в мягкой нише и вам очень хочется выкупить аудиторию в ТГ, пишите: clck.ru/38Qz4K