В этом посте я немного расскажу о том, что у меня НЕ получается. И это гложит. Я нацелен всем сердцем найти решение и прорабатываю его каждую свободную минуту
Ответ на вопрос выше: все перечисленные предприниматели много зарабатывали, а потом что-то произошло, из-за чего пришлось вытащить золотую ложку изо рта
Это «что-то» снизило доходность и выкинуло 80% предпринимателей с рынка. И это «что-то» циклично. И это обязательно произойдет в Телеграм
Селлеры
Помните, как было? Закупаешь товар на садоводе, отгружаешь в вб. Миллион выручки, половину в карман. Потом маркетплейсы тоже понимают, что хочется денег. Повысили комиссии, усложнили условия, сами стали торговать топовыми позициями. Да ещё и конкуренция выросла. В итоге, 20% что-то зарабатывают, 80% в кредитах
Таргетологи Fb*
Цукенберг созда лучший рекламный кабинет в мире. Чтобы заработать сотку, надо было:
- сделать макеты рекламные;
- настроить событие даже на отвратительном сайте
- нажать кнопку ВКЛ
Вариантов стать тыщеонером 2: арбитраж трафика, услуги клиентам
Большую часть работы делал кабинет, при том реклама шла в плюс
Что потом? Подняли стоимость клика, ужесточили правила, стали банить кабинеты. Теперь, чтобы стабильно арбитражить, нужно было подзатариться: антидетект браузерами, ботами, польскими проксями, отресованными документами, соорудить хитровыдуманные схемы для работы.
Не говоря о том, что это всё увеличивало операционку. Мы даже фарм-отдел у себя в агентстве создали. И в завершение, началась СВОйна. 20% остались таргетологов остались тут работать с упавшими прибылями. Большинство ушли
SEO
Примерно такая же судьба. Как было?
- Выводишь сайт в топ относительно просто и быстро
- Вставляешь рекламные баннеры
- Продаёшь рекламу и арбитражишь
Люди создавали поля с сайтами, с сотнями тематик. Потом алгоритмы усложнили и первые места себе забрали сами корпорации. Если вы не заметили, в Яндексе первые строчки занимают: Дзен, Я.Маркет, Я.Карты. В Гугле плюс-минус так же
Короче, цикл жизни вырисовывается такой
- Появляется супер-площадка
- Выдаёт крутые условия на старте
- Набирают аудиторию, и множество мелких рекламодателей рекламодателей
- Забирают рынок либо себе, либо отдают самым крупным клиентам
И это круг будет всегда. И чо делать?
И вот тут меня бомбит. Из-за того, что я это вижу и реализовываю свою стратегию крайне медленно. Вижу для себя 2 выхода:
1. Проработать свой бизнес и воронки таким образом, чтобы каждый клик, за который я заплачу рубль, приносил мне хотя бы 3. Аяз, отлично организовал данную структуру. Но перестарался
2. Работать над тем, чтобы выкупать трафик себе: в почту, в рассылки, в боты. Чтобы за клиента можно было заплатить только 1 раз, а дальше работать с ним снова и снова, но уже без сопливых
_______________
- Запрещен на территории РФ
Если вы работаете в мягкой нише и вам очень хочется выкупить аудиторию в ТГ, пишите: clck.ru/38Qz4K