Зоя шла домой, а из глаз бежали слезы. Она понимала, что это может быть дорога в один конец. Было страшно до дрожи, но и не пойти спасать сына своей подруги она не могла.
Она долго стояла возле калитки, наслаждаясь алым закатом и пением птиц. Легкий ветерок игрался с ее волосами, отчего те прядками взлетали вверх и падали на лицо, закрывая глаза. Воздух был наполнен запахами летних трав и тонким ароматом цветущих в палисаднике цветов. Идти домой ей не хотелось:
“Возможно все это я вижу последний раз”. Из глаз опять побежали предательские слезы. Но какая-то неведомая сила поторапливала ее, нашептывая ели слышно:
– Торопись. Торопись сделать все в полночь. Не теряй время, промедление смерти подобно. Жить или не жить Витюше, теперь зависит от тебя.
Зое показалось, что она уже сходит с ума. Еще немного и мозг взорвется. Опять этот голос, который она уже слышала раньше.
“Иду уже. Иду,”– прошептала она в ответ на мысленный поток в голове. – Машка, неужели ты и в голову мою залезть можешь? Вот этого бы я не хотела, а то быстро в психушку упрячут. Скажут, что шизофрения”.
Она открыла дверь, но какой-то неведомый страх сковал ее тело. Ей было страшно перешагнуть через порог своего дома, из которого повеяло смертельным холодом. Этот холод пахнул в лицо и окутал ее с ног до головы, словно она попала из лета в зиму. Казалось, что она войдет в дом, а там все покрыто изморозью. Набравшись смелости Зоя вошла в прихожую и облегченно вздохнула: “Никаких следов зимы. Чертовщина какая-то”. Она направилась на кухню. За всеми волнениями и заботами, ей даже было некогда поесть.
Зоя открыла холодильник и достала кастрюлю с супом. Вскоре она наслаждалась едой, думая о том, что возможно ей еще не скоро придется пообедать. Ведь в мире мертвых нет ни магазинов, ни столовых. От этой мысли на душе стало грустно. Что-что, а покушать вкусно она любила. Допивая чай с куском торта, который купила накануне, Зоя вдруг ясно почувствовала тот же холод. Он опять пахнул на нее откуда-то сбоку, словно кто-то проскользнул мимо. И тут же в голове опять зазвучал знакомый скрипучий, словно из бочки, голос:
“Хватит есть, может на часы посмотришь? Скоро полночь, а ты еще не приготовилась к дороге. Давай пошевеливайся. И запомни, я тоже буду тебе помогать, там смогу делать больше. Я нахожусь на среднем уровне, а ты попадешь в нижний. Духи среднего и высшего уровня могут спускаться в нижний, а вот они к нам подняться не могут”.
“Маш, как ты смогла пробраться в мою голову? Ведь еще совсем недавно ты явилась ко мне лично. Потом вышла на связь через телик. Зачем так-то? Мне это совсем не нравится”.–Зоя стала выкладывать склянки с магическим зельем. Девушка внимательно разглядывала пузырьки, на каждом из которых было написано об их предназначении.
Достала шар, покрутила его перед собой , обхватив крепко руками, и решила проверить в действии. Осторожно потерла его ладошкой, до последнего не веря в это чудо. Но шар заискрился, затрещал, внутри появились зигзаги, словно молнии и оттуда зазвучал голос ведьмы, словно из телефона.
–Зоя, что случилось? Нужна помощь?
Девушка вскрикнула и чуть не уронила от страха чудное чудо:
– Ой! Я слу-случайно.Хотя нет. Я решила проверить его на пригодность, а то вдруг не сработает,– ее голос слегка дрожал.
–Не волнуйся, я понимаю тебя. Тебе сложно поверить в это. Но давай ближе к делу. Ты готова двинуться в путь?
–Да, как раз собираюсь.
– Ну мешать не буду, а буду ждать от тебя новостей. Да, еще забыла сказать тебе, что там время стоит на месте.
Зоя встрепенулась:
– Как это понять?
– Там нет ни дня, ни ночи. Тебе может показаться, что прошло мало времени, а на земном исчислении может пройти несколько дней. Постарайся все сделать быстро.
– Прощай. Время приближается к полуночи, надо спешить.Я все поняла.
Девушка стала спешно одеваться. Натянула джинсы, а поверх футболки надела жилет со множеством карманов, в которые тут же положила пузырьки со знахарскими средствами и шар. Недолго думая, подошла к столу и взяла оставшийся флакон, который ей предстояло выпить, чтобы попасть в мир мертвых. Кинула взгляд на часы и подошла к зеркалу, которое словно манило ее своим мерцающим светом. В памяти всплыл день, когда она вступила в борьбу с засланкой. Она вспомнила, как из зазеркалья вынырнула та, с кем ей пришлось сражаться. Она вспомнила тот страшный момент, когда руки привидения чуть было не задушили ее, вынырнув из пугающей темноты.Теперь она поняла, почему ее так тянет к зеркалу: туда она попадет через него. Только сейчас до нее дошло, что зеркала - это двери в потусторонний мир.
Зоя тяжело вздохнула, перекрестилась, мысленно прося Бога о помощи, открыла крышку на флаконе и залпом выпила волшебное снадобье.
И тут с ней стало происходить необъяснимое. Ее подхватила какая - то стремительная сила, и помчала по огромной нескончаемой трубе. Зоя старалась открыть глаза, чтобы видеть то, куда она попала, но это у нее не совсем получалось. Летела она, расставив руки, словно птица, которую тащит вихрь. Ее тело было не подвластно ей: его крутило переворачивая, и бросая словно щепку. Она понимала, что, если с ней случится непоправимое, то Витю спасать будет некому, и он останется там навсегда. Поэтому ей нужно было выжить. Выжить, ради спасения сына своей покойной подруги.
Сколько продолжался ее полет, она не могла определить. Ей казалось, что это длится вечность и не будет ему ни конца, ни края. Свист и вой в ушах, оглушал так, что она боялась навсегда остаться глухой.
И вдруг ее движение замедлилось и она стала лететь медленно и плавно, словно опускаясь на парашюте. В какой -то момент ее движение прекратилось и она поняла, что стоит на чем-то твердом. Вокруг ничего не было видно и только вдалеке светился огонек, похожий на мерцающий свет костра.
Девушка выдохнула, трясущимися руками проверила карманы, боясь потерять в этом полете пузырьки с волшебным зельем и шар, но все, как ни странно, оказалось на месте.
Надо было двигаться, но куда? И тут в голове явственно зазвучал голос ее подруги: “Иди на свет костра, не бойся. Я всегда буду рядом, и буду помогать тебе. Я буду твоими глазами, но ты не сможешь меня увидеть”.
“Хорошо, я иду,”– и она медленно пошла на свет. И чем ближе подходила, тем ярче полыхало пламя и все сильнее звучали какие-то голоса. И что странно, она вдруг поняла, что у нее совсем нет страха, все ее чувства исчезли. В ее голове билась только одна мысль: “ Найти Витю, найти Витю”. Вдруг ее ноги провалились во что-то вязкое и она с трудом стала переставлять их. Идти становилось все труднее. Ноги вязли, словно в болотистой жиже. Она вытаскивала их и переставляла, боясь в следующий момент просто увязнуть в этом месиве.
Но чем ближе был яркий свет, тем легче становилось идти. И вот перед глазами предстало огромное поле, которое полыхало огнем. Но Зоя нигде не увидела костра, этот свет шел откуда-то снизу, словно из-под земли. От него было светло, словно от солнца, но жара не чувствовалось.
Вокруг стояли тысячи людей. Если бы она не знала, что попала в мир мертвых, никогда бы не подумала, что все эти люди покинули землю. Они выглядели как обычные люди, но у всех были закрыты глаза. Все эти мертвяки двигались по кругу, выставив перед собой руки. Они походили на слепых, которые шли наощупь.
Вдруг из центра этого огромного яркого светящегося пламени поднялся огромный яркий щуп и, словно обладая разумом, стал метаться между бродящими и выхватывать некоторых из них. Он окутывал их своим светом, словно коконом и втягивал вовнутрь. Собрав таким образом несколько десятков мертвяков, этот столб со страшным свистом погружался обратно в огненную пучину.
Зоя смотрела на все, словно завороженная. Ей было страшно и интересно одновременно. И только она собралась идти дальше, как сверху засияло, заискрилось и оттуда спустился такой же щуп, только голубого цвета. Он так же, стал метаться между идущими и втягивать их в свое нутро. Но этих поднимал вверх и их поглощала искрящаяся и сверкающая голубым светом бездна.
Оставшиеся продолжали двигаться вокруг пылающего поля.
Зоя со страхом смотрела на тысячную толпу, понимая, что ей понадобится не один день, чтобы найти среди мертвяков мальчика в теле Галины. Надо было что-то делать. Но что? Она не могла ничего придумать, как достать из большого кармана шар и потереть его ладонью. Тут же раздался голос Бобрихи, словно она уже ждала ее вопрос и была готова ответить на него.
“ Зоя, все очень просто. Опусти это круглое чудо под ноги и следуй за ним, только смотри не потеряй из вида. Он тебя и приведет к мальчику, ну то есть к Галине,”– девушка услышала, как ведьма засмеялась.
“Да, тебе смешно, а мне не очень,”– подумала она, но тут же в ответ услышала голос Бобрихи: ”Расслабься, самое страшное уже позади, ты смогла попасть в тот мир незаметно, охранники не обнаружили тебя, а это уже большое счастье. Сейчас осталось совсем немного: найти Галину и увести ее оттуда до того, как высшие силы заберут ее. Только помни, что время остается все меньше”.
“ А куда я должна вести его, после того, как найду?”–девушка ждала ответ, боясь пропустить хоть слово.
“ Надо будет вернуться туда же, откуда ты пришла. И не забудь про кольцо, только оно сможет открыть дверь из тьмы”.
Услышав это, Зоя едва сдержала крик: “ Но как я найду то место, откуда пришла?”
“ Ничего не надо будет искать. Ты опять опустишь шар под ноги, и он выведет вас к нужному месту. А дальше ты помнишь, что надо делать. Я уже готова к освобождению тела мальчика, мы с Иваном ждем вас”, – в этот момент шар затрещал и потух.
Закончив общение с ведьмой, девушка еще раз осмотрелась и осторожно положила шар себе под ноги.
“Ну что, давай, дорогой, ищи Витю”.
И это чудо покатилось. Сначала медленно, словно принюхиваясь и приглядываясь к тому, что их окружало. А потом он стал набирать скорость, да так быстро, что Зоя едва поспевала пробираться среди всей этой толпы, стараясь не упустить его из вида. Она бежала, спотыкаясь о ноги призраков. В какой-то момент девушка поняла, что не видит его.
“Шарик, ты где? Не спеши, пожалуйста”.
От отчаянья и страха, что она не сможет найти мальчика, Зоя заплакала. Но тут ее взгляд упал на яркий переливающийся свет, который стоял на одном месте и словно звал ее. Она смахнула слезы ладонью и припустилась бежать туда, яростно расталкивая мертвяков локтями.