- Игорь! Дорогой! - Раскинул руки в разные стороны, в одной из которых в стакане плеснулась янтарная жидкость, Калинин. - Не зря ты глава моей охраны. Отличная работа, - а затем взгляд жестоких глаз, так похожих на глаза Ивана лениво перебрались на меня: - А вот и моя бывшая сноха! Рад, очень рад.
Я фыркнула в ответ, отвернувшись от изучающего взгляда.
- Ты свободен, Игорь, - продолжал Сергей Дмитриевич. - И позаботься, чтобы ближайшие пару часов нас не беспокоили. Нам с моей бывшей родственницей предстоит тяжёлый разговор.
Рука Игоря, лежавшая на моём плече, чуть сжалась, и я посмотрела в его глаза, во взгляде котором хорошо читался смертельный приговор. О, Игорь, я тебя ещё удивлю. Он коротко кивнул Калинину и, поджав ровные губы, вышел за порог, плотно закрыв за собой массивную дверь рабочего кабинета отца моего покойного бывшего мужа.
В камине весело резвились ленты оранжевого пламени, я стянула шапку, а затем и куртку, чувствуя, как коже становится жарко.
- Да, чувствуй себя, как дома, - усмехнулся Калинин, делая глоток из бокала. - Присаживайся в кресло. Налить тебе выпить?
- Да, спасибо, - кивнула я, принимая предложение сесть.
- Покрепче напиток или полегче? - поинтересовался, подняв брови, замерев у стойки с разнообразным алкоголем.
- Всё равно. Мне уже давно всё равно что пить.
Усмехнулась я своим мыслям, а в следующее мгновение лицо исказилось злостью и он, взревев, швырнул свой бокал в стену, заставив меня от неожиданности втянуть шею.
- Я всё знаю, лживая ты дрянь! - заорал, буквально испепеляя меня свирепым взглядом.
Минуту стоял тяжело дыша, раздувая крылья носа и метая глазами молнии, а затем как по щелчку мгновенно успокоился, снова став гостеприимным хозяином. Налил два бокала виски и вручил один из них мне, облокачиваясь задницей в дорогих брюках на громоздкий стол, у которого стояло моё кресло.
- Юля, - посмотрев на меня ответил он, - я знаю, что это ты лишила меня наследника. Заодно прикончила и его дружков. Почему я сразу не подумал о тебе? Вопрос… Наверное, тот образ, что ты создала вкупе с твоей внешностью, многим мужчинам пеленит глаза, мешая разглядеть тебя настоящую. А ты тот ещё крепкий орешек. - Холодные глаза вонзились в мои, словно намереваясь застудить саму кровь, бежавшую в ускоренном темпе по моим венам: - Но лишить меня и обеспечения - это уже наглость, не находишь? «Я не понимаю, о чем вы» — отреагировала я упрямо, не отводя глаз.
Он пристально смотрел в мои глаза несколько минут, затем поставил свой бокал и приблизился к лицу, опираясь ладонями на подлокотники кресла. Я не шевелилась, несмотря на внутреннее отвращение, противостояла его близости.
-Скажи новый пароль, и я не убью тебя — прошипел он, дыша в мое лицо ароматом виски и дорогого табака.
-Какой пароль вы от меня требуете? — нахально подняла я брови.
-Офшорный счет, Юля! Говори! — прорычал он в ответ. - Не находишь глупым сидеть в хрущевке, имея пароль от своего офшорного счета?
-О, нет — рассмеялся он. - Ты совсем не глупая. Совсем. Даже слишком умная. Я понял это недавно — он резко приблизился к моему уху и выдохнул: - И меня это очень заводит...
Кровь завелась во мне, и я невольно содрогнулась. Калинин тихо рассмеялся шипящим звуком, и прикоснулся губами к мочке моего уха, пробегая языком по ней.
Теперь я испытывала бурное отвращение.
Он схватил меня за затылок одной рукой и, отпустив мочку, зашептал:
-Я все придумал. Мы развлечемся, и ты в процессе расскажешь мне все, что мне нужно знать. Так? Ты же будешь послушной? — он перехватил мою руку со стаканом второй рукой и резким движением опрокинул стул на ковер, прижав мою ладонь к своим штанам, которые почувствовали его возбуждение. - Ты видишь, как ты воздействуешь на мужчин, когда ты не только красива, но и чертовски умна?
Я чуть не сморщилась — я еще и невероятно жажду крови.
Я освободила руку из его сжатия и быстрым движением достала складной нож из скрытого кармана. Резким движением вверх и вправо. По широкой шее, куда билась похотливая артерия. Моя рубашка мгновенно запачкалась кровью, и Калинин, задыхаясь, упал на меня, не в состоянии сказать ни слова.
Я уложила его тяжелое тело на пол, наблюдая, как он с испуганными глазами и судорожными движениями пытается прикрыть рану руками. Он задыхается, не в состоянии сделать ни одного звука.
— Видите, как легко я нашла решение вашей проблемы? Теперь оно для вас не нужно, — сказала я, улыбаясь и закрывая глаза передающего монстра.
Я пожала плечами и улыбнулась, закрывая глаза перед бессилием монстра. Да, когда я начала разрабатывать план мести, я узнала много интересного о семье Калининых. Калинин-старший, как оказалось, не только замел следы от моих действий. Та тройка уже неоднократно занималась подобными вещами, а отец Ивана успешно закрывал дела, иногда даже принимая в них участие. Но самое ужасное, что Сергей Дмитриевич находил способы развлечений еще хуже, чем его сын и его друзья. Боже! Сколько разрушенных судеб, душ и жизней мне пришлось найти и выслушать, пережить каждую историю на себе. Такой монстр не должен был существовать. Но, в отличие от моих предыдущих жертв, к нему было не так легко подобраться. Поэтому мне пришлось попросить Ивана перед смертью изменить пароль от офшорного счета, о котором знали только близкие. Калинин-старший сразу предположил, что убийство его сына было попыткой ограбить его, и все пошло по плану.
продолжение следует...
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.