Найти тему

Про кросс маркетинг и коллаборации


Многие не дооценивают пользу кросс маркетинга.

Вот наша реальная история. На одной из выставок по строительству несколько лет назад рядом с нами стояли ребята - производители зеркал. Мы познакомились, начали разговаривать друг с другом, просто общение. Во время разговоров выяснили, что у нас схожая целевая-аудитория. Они точно так же как и мы поставляют свою продукцию в садовые центры товаров для дома и работают со строительными магазинами, но не работают с теми с которыми работаем мы, а мы не поставляем в их магазины.

Мне пришла идея обменяться базами наших клиентов. В итоге выставка закончилась удачно, а наше неформальное общение привело к выгодному сотрудничеству с этими ребятами.

Вот такие коллаборации могут привести к большому росту продаж, масштабированию, к новым клиентам. Но мы это не узнаем, если мы не будем знакомиться, не будем общаться и не будем спрашивать у других, а кто же их целевая-аудитория. Такие инструменты помогают без бюджета, без денег сделать больше продаж.

Кросс-маркетинг – эффективный способ продвижения, когда компании с совпадающей целевой аудиторией объединяют усилия.

Так же наш опыт в этой области продолжился на этот раз с другой компанией, которая продвигала кашпо и вазоны европейского бренда дизайнерам. Девушка написала нам на почту о том, что у нас одна целевая аудитория и предложила сделать перекрестные рассылки, тем самым обменяться базой. Её компания специализировалась на кашпо и их целевая аудитория - дизайнеры. Мы увидели потенциал в её предложении, так как мы так же сотрудничали с дизайнерами по световым фигурам.

Произошло взаимовыгодное партнерство: мы разослали информацию об их продукции по нашей базе дизайнеров, предложив им специальные скидки и разместили контакт этой компании. В ответ, эта компания по продаже европейских вазонов и кашпо, провели рассылку о наших световых фигурах, подчеркивая нашу бонусную программу для дизайнеров.

Такой инструмент продвижения как кросс-маркетинг позволил расширить рынок для обеих сторон, не конкурируя, а дополняя друг друга. Это демонстрирует, как сотрудничество может стать ключом к увеличению продаж, привлечению большего количества клиентов.

Еще больше инструментов для продвижения я рассказываю и показываю в своем телеграмм канале https://t.me/O_proizvodstve