Найти тему
неЧАЙная домоседка

Большой балет. 3 выпуск 23.03.2024. Много ошибок в итоговой таблице

Оглавление
С. ЧУСОВКОВА   и  Н.КСЕНОФОНТОВ
С. ЧУСОВКОВА и Н.КСЕНОФОНТОВ

Тема третьего выпуска "Советский балет". Не всё устроило судей, так как некоторые пары позволили себе чуточку новаторства.

"КОНЁК-ГОРБУНОК". С детства знакомая сказка о добре, зле, жадности, зависти, глупости, дружбе, взаимовыручке и любви.

С.ЧУСОВКОВА
С.ЧУСОВКОВА

Мне по-прежнему безумно нравится КСЕНОФОНТОВ. По-моему, самый разноплановый артист из участников. Квазимодо, пират, а теперь Иванушка - Никитушка. И грим был не нужен. Как сказала педагог пары перед выступлением: здесь он такой, какой есть.

-3

Абсолютно чудесным и немыслимым образом НИКИТА КСЕНОФОНТОВ занимает сейчас третье место с конца, уступив всем солистам-юношам из младшей группы. Сказочная ситуация.

Вчерашней студентке СОФЬЕ ЧУСОВКОВОЙ с самого начала не ставят высоких оценок, но в этой роли она смотрелась намного органичней, чем в роли Эсмеральды. И оценки были для неё повыше.

-4

В итоговой таблице ТРЕТЬЕГО ВЫПУСКА тоже чудесным и сказочным образом закрались многочисленные ошибки в оценках.

Если на самом деле жюри выставило паре оценки 34-39, то в таблице указаны оценки 29-36.

Потратила немало времени, чтобы сравнить результаты и, кажется, в таблице верно выставили оценки только М. Ильюшкиной и Д.Потапцеву.

Итоговая ( якобы ) таблица третьего впуска

-5

ПОЭТОМУ СРАЗУ ЖЕ ПУБЛИКУЮ СПИСОК ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ С УКАЗАНИЕМ настоящих ОЦЕНОК:

1) София Чусовкова и Никита Ксенофонтов — дуэт с вариациями из балета «Конёк-горбунок» (музыка Р. Щедрина, хореография А. Радунского, редакция М. Мессерера)

34 / 39

2) Лири Вакабаяси и Кубаныч Шамакеев — па-де-де «Диана и Актеон» из балета "Эсмеральда" (музыка Ц. Пуни, хореография А. Вагановой)

36 / 39

3) Патрисия Диегес и Роберт Акунья — па-де-де из балета «Пламя Парижа» (музыка Б. Асафьева, хореография Л. Алонсо по хореографии В. Вайнонена)

26 / 29

4) Ширин Власенко и Бекзод Акимбаев — дуэт «Мечты Комде» из балета «Поэма двух сердец» (музыка А. Меликова, хореография И. Чернышева)

34 / 33

5) Мария Ильюшкина и Эван Капитен па-де-де из балета «Бахчисарайский фонтан» (музыка Б. Асафьева, хореография Р. Захарова)

40 / 39

6) Камилла Исмагилова и Субедей Дангытдуэт Мехменэ Бану и Ферхада из балета «Легенда о любви» (музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича) 34 балла / 34 балла

Л. ВАКАБАЯСИ  -  К. ШАМАКЕЕВ.    ДИАНА И  АКТЕОН.   БАЛЕТ   ЭСМЕРАЛЬДА
Л. ВАКАБАЯСИ - К. ШАМАКЕЕВ. ДИАНА И АКТЕОН. БАЛЕТ ЭСМЕРАЛЬДА

Определённые трения возникли при обсуждении танца после выступления ЛИРИ ВАКАБАЯСИ и КУБАНЫЧА ШАМАКЕЕВА. Если АЛЕКСАНДРОВУ в жюри всё устроило, и КУБАНЫЧ был назван "словно высеченный из камня", и в очередной раз он несомненно покорил женские сердца античной скульптурностью, то ЛИРИ покритиковала ГАБРИЭЛЛА ТРОФИМОВНА.

-7

С её слов, в данном случае нужно говорить, что это не хореография ВАГАНОВОЙ, а Вагановой-Вакабаяси. Кстати, неплохо звучит. ЛИРИ, видимо, танцевала со своими, только ей понятными, бабочками в животе, и не все это поняли. Я не видела па-де-де в другом исполнении, мне трудно судить, что именно не так делала ЛИРИ.

-8

КУБАНЫЧ, как настоящий партнёр и мужчина встал на защиту ЛИРИ, сказав о вложенном артистами смысле в танец, а им, мол, судьям, это оценивать... ВИНОГРАДОВ строго его пресёк "И оценим!" И КУБАНЫЧУ ничего не оставалось, как только поспешно повторить несколько раз "спасибо, спасибо, спасибо". Но оценки, как видим, не очень пострадали. Только ГАБРИЭЛЛА ТРОФИМОВНА поставила ЛИРИ 8 баллов, остальные оценки паре были 9 и 10.

КУБАНЫЧ, и правда, приковывает взгляд, особенно когда летает в прыжках.

Патрисия Диегес и Роберт Акунья    ПЛАМЯ  ПАРИЖА
Патрисия Диегес и Роберт Акунья ПЛАМЯ ПАРИЖА

Патрисия ДИЕГЕС и Роберт АКУНЬЯ, прилетев с Острова Свободы, продолжают искренне радоваться тому, что находятся на проекте.

И на вопрос ведущей Захаровой "как им здесь?" Патрисия опять восхищается масштабности, серьёзности и такому вниманию к участникам со стороны организаторов даже в плане грима и причёсок.

ПАТРИСИЯ  ДИЕГЕС
ПАТРИСИЯ ДИЕГЕС

Да, это телевизионный проект, поэтому в кадре для телезрителей всё должно быть смотрительно и движения, и одежда, и лица, и причёски.

Этой паре судьи не делают никаких скидок и не дают поблажек, судят строго, в то же время всё время хвалят и поздравляют. Па-де-де из балета ПЛАМЯ ПАРИЖА пара танцевала впервые. Опять похвалили. РУЗИМАТОВ отметил, что РОБЕРТА в случае чего можно снимать в фильме про молодые годы ПАБЛО Пикассо - поразительное внешнее сходство.

Ширин ВЛАСЕНКО и Бекзод АКИМБАЕВ очень красивая пара.

Ширин Власенко и Бекзод Акимбаев  дуэт «Мечты Комде» из балета «Поэма двух сердец»
Ширин Власенко и Бекзод Акимбаев дуэт «Мечты Комде» из балета «Поэма двух сердец»

Чисто женское любопытство не давало мне покоя: откуда у узбекской девочки такая фамилия. Оказалось, что в 2023 году ШИРИН ХАСАНОВА вышла замуж за главного дирижёра Государственного академического Большого театра оперы и балета имени Алишера Навои в Ташкенте (Узбекистан). С января 2022 года эту должность занимает известный дирижёр ДЕНИС ВЛАСЕНКО, который в 4-ом сезоне БОЛЬШОЙ ОПЕРЫ руководил оркестрами в указанном проекте ( 2016-2017 г.г)

-12

Денис работал с НЕТРЕБКО, ЭЙВАЗОВЫМ, ХИБЛОЙ ГЕРЗМАВА, Денисом Мацуевым и вообще со многим знаменитостями. Много работал за границей, Довольно интересно рассуждает о публике за рубежом и в России. Родители из ХАРЬКОВА, но переехали в Москву, где он и родился. Пишут, что отец был эстрадным певцом. А так как у ДЕНИСА отчество ГЕОРГИЕВИЧ, то его отец, видимо, никто иной как ГЕОРГИЙ ( Жора ) ВЛАСЕНКО, бывший харьковчанин.

        ДЕНИС  ВЛАСЕНКО             примерно в одном возрасте                       ГЕОРГИЙ  ВЛАСЕНКО
ДЕНИС ВЛАСЕНКО примерно в одном возрасте ГЕОРГИЙ ВЛАСЕНКО

Этот абзац можно не читать, пропустить. Но мне иногда как мисс Марпл трудно остановиться перед тем, чтобы не размотать клубок запутанных историй.

Почему отец БЫЛ певцом? До сих пор вроде, как пел, так и поёт в САМОЦВЕТАХ с ПРЕСНЯКОВОЙ. В Википедии ( да и вообще по всему интернету ) у Г. ВЛАСЕНКО упоминается только сын Богдан и жена Ирина.

Посмотрела передачу "Про любовь" 2016 г. на 1-ом канале, где Георгий ВЛАСЕНКО рассказывал про свою вторую жену, и где выступал его сынишка Богдан 10-ти лет. Взрослые умилялись, хвалили, и даже в конце программы стали водить вокруг мальчика хоровод.

на  афише
на афише

Соведущая программы Роза СЯБИТОВА, верная своим принципам, пыталась разговорить ВЛАСЕНКО-старшего про первую семью, но тот ни в какую, сказав что передача про любовь, а не про то, как любви нет. Я только не понимаю, как можно было удержаться и ни разу не похвастаться таким старшим сыном? Возможно, по обоюдному решению сторон решили не вспоминать друг друга больше никогда и ни при каких публичных обстоятельствах. Или это случайное совпадение и они вообще не родственники?

-15

Дальше СНОВА о БАЛЕТЕ.

Мария Ильюшкина и Эван Капитен

па-де-де из балета «Бахчисарайский фонтан»
па-де-де из балета «Бахчисарайский фонтан»

Согласна, что МАРИЯ абсолютно неземное создание, с особым душевным устройством, трепетная, невесомая, парящая над поверхностью бытия. Каждое движение как полёт пёрышка. Скорее всего, перед нами победитель проекта.

Хотелось бы увидеть её в другом амплуа. Интересно, как она может меняться. Глядя на неё, про Эвана почему-то забываешь. Присмотрюсь к нему в следующем выпуске.

Камилла Исмагилова и Субедей Дангыт

-17
дуэт Мехменэ Бану и Ферхада из балета «Легенда о любви»
дуэт Мехменэ Бану и Ферхада из балета «Легенда о любви»

ВОТ опять очень интересный номер и спорное мнение.

Мне лично ужасно мешал фон на заднике сцены. Нельзя было более жизнерадостный и светлый дворец на картинку вывести?

Не знаю, удобно ли было смотреть из зала, у меня половина выступления слилась с декорациями.

СЕРЫЙ пол, имитирующий каменную кладку, сливался с трико такого же цвета у партнёра. Чёрный костюм Камиллы был абсолютно не виден на тёмно-лиловом фоне, чётко обозначились только пуанты.

-19

Красивые поддержки терялись от самого внимательного взгляда. Номер довольно гимнастический. Танец в основном был у партнёрши, у СУБЕДЕЯ - геометрические линии рук и силовые элементы для выполнения поддержек.

-20

Я поначалу пропустила визитку и не знала о том, что ребята покажут нам сон МЕХМЕНЭ. Глядя на чёрный женский костюм, мне почему-то подумалось, что юноша в короне встретился со змеёй. У КАМИЛЛЫ были изящные гибкие движения. Она так нежно и красиво извивалась всем телом, а в конце распласталась на полу, оставленная партнёром, что я подумала, да, вероятно это образ змеи. Возможно, она заколдованная принцесса?

РУЗИМАТОВУ не понравилось. Сказал, что не может понять, в чём дело, и МЕХМЕНЭ вообще КАМИЛЛЕ не подходит. ОЛЕГ МИХАЙЛОВИЧ ВИНОГРАДОВ сразу же вступил в обсуждение, сказав, что РУЗИМАТОВУ не хватило царственности МЕХМЕНЭ.

О.М. ВИНОГРАДОВ
О.М. ВИНОГРАДОВ

КАМИЛЛА очень мягко возразила, что во сне МЕХМЕНЭ может себе позволить быть другой. Балерина, действительно, показала то, что иногда героиня устаёт быть царицей и ей хочется просто побыть слабой женщиной в руках своего повелителя-любимого.

Однако при выставлении оценок РУЗИМАТОВ поставил СУБЕДЕЮ оценку ещё ниже чем КАМИЛЛЕ - всего 7 баллов, а КАМИЛЛЕ - 8. Мне тоже показалось, что особой любовью юноша в данной сцене к своей царице и не пылал. А может так по сюжету и должно быть?

Так или иначе оценки получились не очень высокие ( по 34 ) и педагоги пары были не то что разочарованы, а возмущены: Старая школа не понимает молодых...Я тоже не всё поняла...

МЛАДШАЯ ГРУППА

АНАСТАСИЯ  ВОЛОШКО
АНАСТАСИЯ ВОЛОШКО

Анастасия Волошковариация Сюимбике из балета «Шурале» (музыка Ф. Яруллина, хореография Л. Якобсона) 37 баллов

Даниил Потапцев«Вестрис» (музыка Г. Банщикова, хореография Л. Якобсона) 40 баллов

Давиде Лориккиовариация Чиполлино из балета «Чиполлино» (музыка К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова) 37 баллов

Дмитрий Уксусников вариация Актеона из балета «Эсмеральда» (музыка Ц. Пуни, хореография А. Вагановой) 37 баллов

В младшей группе оценки довольно щедрые. Возможно это и правильно...

Очень сложное выступление у Даниила ПОТАПЦЕВА. Техника, артистизм, но я почему-то не прочувствовала всего того, что должна была чувствовать на энергетическом уровне. Не слишком глубоко для столь юного возраста?

Как ни странно, не хватило мне нужного возраста, детской непосредственности и в выступлении ЛОРИККИО. Тоже на энергетическом уровне не почувствовала, каков возраст героя? Почему-то вспомнился ЧИПОЛЛИНО в проекте БОЛЬШИЕ и МАЛЕНЬКИЕ в исполнении маленького ЕГОРА АРХИПОВА (хореография папы Р. Архипова)

ЕГОР АРХИПОВ в 2020 году
ЕГОР АРХИПОВ в 2020 году

Возможно у ЛОРИККИО мне не просто хватило такой же оригинальной озорной концовки, как в танце ЕГОРА ))

Казалось, что ДАВИДЕ себя сдерживает.

ДАВИДЕ  ЛОРИККИО в роли ЧИПОЛЛИНО
ДАВИДЕ ЛОРИККИО в роли ЧИПОЛЛИНО

Всё время считала, что замечательную музыку из балета К.ХАЧАТУРЯНА использовали в советском мультфильме про приключения ЧИПОЛЛИНО. Оказалось, совсем наоборот: после работы над музыкой к мультфильму композитор воодушевился и сочинил музыки на целый балет.

В ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЕ ( ниже ) по результатам трёх выпусков, кажется, ошибок нет, хотя я не вёс проверила. У мужчин впереди КУБАНЫЧ и ДАНИИЛ ПОТАПЦЕВ...Разрыв в оценках даже от четвёртого места довольно большой. Сомнительно, что кто-то совершит прорыв и сделает резкий скачок вверх, к лидерам. Но это была бы интрига. Её, пожалуй, не хватает.

ПРОЕКТЫ на телеканале КУЛЬТУРА | неЧАЙная домоседка | Дзен

-25