Креативная рекламная графика, рекламные щиты, реклама в социальных сетях — окружают нас повсюду. Они без устали, а порой и очень жестко, конкурируют друг с другом за наше внимание.
Даже если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, не всегда легко найти секретную формулу, которая заставляет потребителей сказать: «Вот мои деньги!». Однако правильные рекламные приемы всегда бьют точно в цель!
Большое количество объектов визуальной рекламы включает в себя людей. Как в видео, так и в статической графике очень важен язык тела. Независимо от того, является ли человек на изображении моделью, актером, известным профессионалом, обычным человеком или даже анимационным персонажем – важно то, как он движется или стоит.
Уверенность, осведомленность, успех и другие чувства — все это можно визуализировать через язык тела человека. Многие люди даже понятия не имеют, что в рекламе вообще существуют невербальные сигналы. А ведь они часто являются секретным соусом успешных кампаний. Например:
▶️ использование взгляда и указания — так маркетологи «помогают» людям решить, какие им действия предпринять, направляя их туда, куда нужно;
▶️ открытые ладони — демонстрация честности и открытости;
▶️ зрительный контакт помогает установить связь и создать положительные ассоциации;
▶ ️многообразие цвета, говорите? Вот только красный может вызывать волнение, синий — спокойствие и уверенность, а зеленый — устойчивость. Выбор цвета должен соответствовать визуальной идентичности бренда и продуман в контексте рекламного сообщения.
В сложном танце маркетинга, где важна каждая деталь, понимание и использование тонких сигналов языка тела, визуальной эстетики, психологии цвета и многого другого может открыть новое измерение взаимодействия и убеждения.