Найти тему
Автомобильный мир

Редкий президентский Империал

Оглавление

Мы все слышали о таких брендах, как Cadillac и Lincoln, но после Второй мировой войны в американской автомобильной промышленности появился еще один представитель премиум-класса. Это бренд Imperial, и одна из его очень важных моделей скоро будет выставлена ​​на аукционе.

Компания Imperial изначально была основана не как отдельное подразделение, а как модель Chrysler. Произошло это в 1926 году, и в течение следующих трёх десятилетий он будет представлять самую дорогую и эксклюзивную модель этой марки. Решение о выделении в отдельное подразделение было принято в 1955 году, и у Imperial никогда не было такого большого количества клиентов, как у Cadillac и Lincoln. По этой причине представители компании решили предложить политикам возможность получить лимузин за плату всего в один доллар на что правительство из Вашингтона согласилось.

-2

У Chrysler не было собственного подразделения по разработке специальных версий, поэтому он отправил десять экземпляров в Италию в ателье Ghia. Была взята модель Crown и полностью переделана. Заводской 6,8-литровый 340-сильный двигатель не подвергся модификации, как и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Все десять экземпляров поступили на службу в конце 1963 года. После того, как Ghia внесла свою лепту, стоимость этого автомобиля составила 18 500 долларов США (около 186 000 на сегодня).

Экземпляр, который на фото, супруга убитого президента Жаклин Кеннеди использовала в день похорон своего мужа, а затем его использовал президент Линдон Джонсон. Именно этот экземпляр использовался до 1969 года, позже был возвращен Chrysler и продан частному покупателю. Новый владелец, Хью Маквей, понятия не имел, что он купил и использовал машину в летние месяцы в американском штате Мичиган. Позже он скажет, что купил эту машину только потому, что в ней была отдельная перегородка между передними и задними сиденьями, и ему не приходилось слушать детские крики во время длительных поездок.

Chrysler связался с Маквеем в середине 70-х годов и предложил выкупить Crown, но Маквей отказался. Владел он им до 1979 года. Потом его продал нефтяной компании «Эпперт», и они время от времени его использовали. Отмечу, что на данный момент пробег всего 24 174 км.

Как уже говорил, этот экземпляр скоро будет выставлен ​​на аукцион, и ожидается, что его стоимость составит от 125 000 до 150 000 долларов, хотя ставки могут возрасти.

Как вам такой экземпляр? Расскажите в комментариях

Подписывайтесь на канал