Найти в Дзене
Mal Maison 🪻

ПОХИТЬ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА - ЧАСТЬ 1

Игорь ожидал чего угодно от похищения дочери одного из самых влиятельных людей в стране, но только не того, что эта «своенравная избалованная принцесса» при виде незнакомого мужика начнёт интенсивно рыться в шкафу, вытаскивая на свет божий кучу шмотья всех оттенков розового и выбирая, в чём именно ей будет удобнее похищаться.

— Погоди-ка, это что, какой-то трюк?

— Да ничуть, мистер похититель! Вы только подождите пять минут… часов, пока я соберу свои вещи.

— Ага, и за это время десять раз успеет приехать полиция! — Игорь довольно улыбается, думая, что раскусил план странноватой девицы, снующей по комнате и бросающей в огромный розовый чемодан всё подряд.

Честно говоря, поначалу ему показалось, что он ошибся комнатой, попав в обитель младшей сестры той самой дамочки, так как всё вокруг (абсолютно всё!) — совершенно по-детски розовое, а в воздухе назойливо витает приторный запах цветочных духов и ещё чего-то пряно-сладкого.

Впрочем, вполне себе половозрелая девица, пытающаяся запихнуть в розового монстра всю свою комнату, не оставляет никаких сомнений в том, что он пришёл по адресу.

Угораздило же его ввязаться в это дерьмо!

Вообще-то, он вам не хрен с горы, а профессиональный похититель людей и женских сердец: в свои лучшие годы он встречался с Жанной Агузаровой (благо, несчастная женщина осталась об этом в счастливом неведении) и похищал президента Сан-Марино. Казалось бы — отбывай на пенсию в свой почти тридцатник да радуйся жизни, но нет же, душу его авантюрную и непримиримую потянуло на новые приключения!

— Чёрт, у меня чемодан не застёгивается!

— Да твою ж… Дай сюда!

Игорь выдёргивает из рук отступившей в сторону девушки розовую катастрофу и с потом и кровью застёгивает злосчастный чемодан, в который, по ощущениям, напихали килограммов сто шмотья и всё содержимое кричаще-розовой комнаты впридачу.

— Теперь — всё?

Дамочка нерешительно кивает, после чего поправляет спавшие на лоб волосы и говорит:

— Эээ… Мистер похититель, вы можете не бояться того, что я доставлю вам проблемы, напротив — я похищусь сама, но только при условии, что мой чемодан будете нести вы.

— С чего вдруг такая инициатива? — щурится Игорь.

Вот что-что, а чтобы потенциальная жертва похищения похищалась на добровольной основе — такое с ним происходит впервые.

— У всех свои мотивы, я же вот не спрашиваю вас, чего это вы к приличным девушкам в комнаты по ночам пробираетесь, — говорит эта странная дамочка, последний раз оглядывая комнату на предмет вещей, которые она могла бы забыть.

— Э, нет, так не пойдёт, — Игорь воинственно упирает руки в бока, показывая, что он тут не шутки шутить приехал, и своё дело знает. — Почему я должен верить тебе, если ты отказываешься давать мне минимальные объяснения?

— Может, потому что я сама собрала свой чемодан и жду, пока вы меня похитите, наконец? — девушка издевательски приподнимает бровь, тем самым выражая весь свой скепсис по отношению к Игорю и его умственным способностям.

И только тот открывает рот, чтобы возразить, как в коридоре слышится характерная возня и чей-то полусонный голос.

— Джин? Какого чёрта ты не спишь?

Это провал. Игорь уже мысленно готовится превратиться в котлету, когда вышеназванная Джин (и что это только за имя такое?!), кивая ему на окно, специально хрипловатым голосом отвечает:

— Я вставала попить воды… мамочка.

— Засранка, — шипят по ту сторону двери. — Будешь паясничать, и о поездке на Лазурный берег можешь забыть.

И удаляющиеся шаги, известившие находящихся в комнате о том, что, по видимому, мачеха Джин благополучно ушла восвояси.

— Отвратительная женщина, будь её глаза сконцентрированы хоть на чём-то, кроме папиного кошелька, она бы знала, что я, блять, ненавижу эти псевдо-семейные поездки на Лазурный берег!

Пазл начинает складываться. Игорь едва слышно хмыкает, подозревая истинную причину нежелания Джин сопротивляться своему похитителю, но не лезет. Рано. Да и молодёжь нынче такая трепетная: одно неловкое слово — и уже истерика. Последнее, что ему нужно при попытке сокрытия не последней девушки в этой стране — её сопротивление, поэтому так даже лучше, если она будет молча дуться и послушно идти туда, куда он её отведёт.

— Полезли, — подытоживает Игорь после осмотра окна и того, что находится под ним.

— У меня есть шарфики, если что, — неловко откашливается Джин.

— Что? Зачем? — не понимает Игорь, одной ногой уже забравшийся на подоконник.

— А разве нам не нужно что-то, чтобы спуститься? Ну, я в фильмах видела такие трюки, знаешь… — тушуется девушка.

И Игорь честно старается не смеяться, чтобы не спугнуть только-только доверившуюся ему особу, но прерывистое хихикание всё равно срывается с его губ, заставляя Джин озадаченно нахмуриться.

— Что смешного?

— Пожарная лестница, малышка. Прямо возле твоего окна есть лестница на случай пожара.

— Ой, — Джин краснеет и хлопает себя по лбу, от стыда за свою оплошность упуская из виду то, как её только что назвал Игорь. — Я совсем про неё забыла!

Мужчина хмыкает, ловко перелезая через подоконник и через десять секунд оказываясь на земле снаружи. Вылезающая следом Джин мило ойкает, когда её рука соскальзывает с перекладины, а сама она неловко падает прямо в руки опешившего Игоря.

— Чёрт, — ругается сквозь зубы Джин, с отчаянием смотря в сторону своего окна.

— Что? — интересуется мужчина, выпуская девушку из своего захвата.

— Я чемодан наверху забыла… — виновато шепчет это недоразумение, поблёскивая своими тёмными глазищами.

Что ж, это похищение обещает быть интересным.

<center>***</center>

— А куда ты меня вообще везёшь?

Джин очухивается только после часа езды, перед которой им приходилось лезть за злополучным чемоданом, так как ей без него «не похищалось» ну вообще никак, а также улепётывать от сторожевых собак, действие снотворного в еде которых закончилось в самый неподходящий момент.

— Как мило, что ты решила спросить это после того, как без лишних вопросов подорвалась собирать вещички и поехала со мной.

— Очень смешно, — фыркает Джин. — Ну правда, куда?

— Даже не знаю: либо продавать тебя на органы, либо в рабство, ну тут уж как пойдёт.

— Неужели так сложно сказать правду?! — надувается девушка, кидая в сторону мужчины обиженный взгляд.

— А кто сказал, что предложенные мною варианты не могли бы ей быть? Слушай, малышка, если ты садишься в машину к незнакомым дядям, то будь готова к тому, что они повезут тебя не в замок прекрасной принцессы, и с какой целью они вообще к тебе пришли — пусть и банальная, но далеко не самая благородная история.

— Прекрати называть меня малышкой! — требует Джин, чуть надув щёки, делаясь от того невыносимо милой и ещё больше похожей на обиженного всеми ребёнка.

— Не прекращу, пока будешь вести себя, как маленькая, — приподнимает уголки губ Игорь. — Докажи, что умеешь быть взрослой, и тогда я подумаю о твоём повышении.

— То есть о том, куда мы едем, ты мне не расскажешь?

— Первое правило взрослых: не задавать дурацкие вопросы.

— Я…

— Второе правило: не мешать водителю выполнять его прямые обязанности и не провоцировать аварию.

— Но ты…

— Правило третье: не спорить со старшими, когда они дают тебе указания.

— Какое это, должно быть, скучное занятие — быть взрослым, — философски подмечает Джин, отворачиваясь к окну и послушно умолкая.

Хочет прикинуться суровым мистером похитителем — ну и пусть, в эту игру вполне можно играть вдвоём.