Разрабы «Смуты» рассказали о боевой системе и показали геймплей
Боевка:
🟠Базовые элементы боевой системы «Смуты» это лёгкая и тяжёлая атаки, парирование, блокирование и увороты. Тяжёлые атаки противников следует парировать, поскольку такие удары с некоторой вероятностью пробивают блок;
🟠В «Смуте» есть комбо и механика накопления эффектов. Каждый удар даёт шанс критического урона или оглушения. Чем чаще игрок бьёт, тем выше этот шанс. Характеристики при этом зависят от класса;
🟠Боёвка в «Смуте» «играется сложнее, чем смотрится», заявил Белов;
🟠Типы оружия в «Смуте» привязаны к классу героя;
🟠Боёвка в «Смуте» заточена на одновременное сражение с пятью противниками.
Другие механики:
🟠Игроки смогут улучшать характеристики своих персонажей при помощи драгоценных камней и артефактов, которых больше 20. Каждому образу подходят только определённые артефакты;
🟠Игру можно завершить за любой класс, не меняя его во время прохождения. Однако изменить образ при желании можно, это получится сделать в специальном здании — сторожке;
🟠В «Смуте» есть механики дипломатии и запугивания — аналог репутации. Так, если прокачать дипломатию, то за счёт этого получится избежать некоторых сражений на заставах;
🟠Также есть механика стелса. Она позволяет подкрадываться к противникам и убивать их бесшумно. Также игроки смогут отвлекать врагов, бросая камни в сторону;
🟠В игре есть «полумагический» проводник — сорока. Она в том числе будет помогать главному герою исследовать локации и находить сундуки с добычей;
🟠В «Смуте» есть боссы. «На данный момент» у них нет фазовости, заявил Белов;
🟠В игре есть добивания, которые главный герой автоматически выполняет во время смертельного удара по последнему противнику в сражении.
Релиз «Смуты» состоится 4 апреля.