Найти тему
Zolotov_blog

Сколько раз вас называли «Сумасшедшим»?? ↓

Это может быть хорошо!

Вот кое-что, что является неоспоримым фактом...

Вы должны быть «странным» или «сумасшедшим», если хотите добиться успеха 😜

Буквально…

Я не знаю НИ ОДНОГО успешного человека... который был бы нормальным.

Что вполне логично: вы не можете добиться выдающихся результатов, будучи обычным человеком.

Элси Линкольн Бенедикт – признанная новатором в личностном развитии – говорит следующие слова об этом:

«Все гении были немного сумасшедшими — в творческом смысле... Если вас никто никогда не называл сумасшедшим, надежды на вас мало».

Затем она рассказывает об успешных людях, которых называли сумасшедшими 👇

Сэмюэл Лэнгли, пытавшийся создать первый летательный аппарат, столкнулся с насмешками и недоверием. Его изобретение было унизительно названо «глупостью Лэнгли».

Сэмюэл Морзе, изобретателя телеграфа, и других провидцев, таких как Галилей и Кеплер, также называли сумасшедшими за их революционные идеи и открытия.

Наиболее поразительно то, как относились к Томасу Эдисону в юности. Эдисона, который позже станет одним из самых талантливых изобретателей в истории, отправили домой из школы с запиской, в которой говорилось, что он не поддается обучению и слабоумен.

🎯 Когда вас называют «сумасшедшим» — это хорошо :)

Вы немного странные?

- Чудоковатые?

- Одержимые?

- Перфекционисты?

- Увлеченные?

- «Чрезмерно» амбициозные?

Используйте своё сумасшествие, а не отвергайте его.

Это ваше конкурентное преимущество!

Я немного сумасшедший, потому что фанатично занимаюсь маркетингом последние 10 лет и бесплатно раздаю инструкции, которые другие продают…

Кстати, вот новая инструкция от меня:

«ВСЁ, что вам нужно знать о маркетинге за 10 минут по шагам [БЕСПЛАТНЫЙ УСКОРЕННЫЙ КУРС]»

Оставляйте ❤️ сердечко в комментарии - отправлю вам ссылку.

Вот, что внутри:

6 простых шагов, которые ДОЛЖЕН включать в себя каждый маркетинговый план

Как быстро создать надежную контент-стратегию для получения органического трафика

Два КЛЮЧЕВЫХ этапа, которые большинство людей забывают или пропускают

Мой проверенный метод продвижения вашего продукта или услуги

Без ЭТОЙ единственной вещи ваш маркетинг не сможет работать эффективно

Прочитайте это прямо сейчас, пока инструкция находится в открытом доступе и я не сделал это платным продуктом.