Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Взяв сигару из коробки, Сашка аккуратно отрезал кончик, поджег спичку и прокручивая цилиндр сигары, раскурил. Вышедшая из особняка Леонор, положила на стол стопку листов и ручку, отошла к перилам веранды, внимательно наблюдая за Каффом. Полковник взял ручку, покрутив в пальцах, посмотрел на сидящего напротив и перевел взгляд на улыбающуюся девушку в глазах которой читалось приглашение попробовать воспользоваться ручкой не по ее прямому назначению. Качнув головой, Кафф откинулся на спинку кресла, выпустив густое облако дыма.
- Время… - Сашка посмотрел на сидящего напротив.
- И что вы предлагаете мне написать? - Кафф подался к столу, поправил листы и вновь крутанул ручку пальцами.
- Все… Как и когда вы стали сотрудником Центрального разведывательного управления, это можно кратко, а более подробно о том, что вы делаете в Гондурасе, как куратор проекта «Никарагуа».
- Простите, но мемуары предполагал писать намного позже… - усмехнулся Кафф.
- Алан, вы же не глупый человек и понимаете, что уже не просто скомпроментировали себя в глазах ваших покровителей и начальства, если конечно о нашей встрече станет известно. Так зачем усугублять? - Сашка втянул дым сигары и выпустил густое облако, - Ведь мы можем все обыграть совсем иначе? И вы станете предателем и не просто предателем, а идейным… Случайно выяснится, что все ваша прежняя деятельность была только прикрытием, чтобы в нужный момент нанести удар по ЦРУ и американскому правительству. Как вы считаете, что произойдет, если вы неожиданно исчезнете здесь, появитесь в одной из социалистических стран и начнете рассказывать страшные вещи о деятельности ЦРУ в Никарагуа. И ведь все сказанное вами будет правдой.
- Александр, все написанное мной уже может означать смертный приговор для меня, так зачем мне его подписывать собственноручно? - усмехнулся Кафф.
- В настоящий момент у вас есть выбор, - пожал плечами Сашка, - Вы остаетесь живым и практически не имеете обязательств перед стороной с которой вы начнете сотрудничать, заметьте добровольно сотрудничать. При этом еще неизвестно обратятся ли когда-нибудь к вам за помощью. О вашей деятельности здесь нам и так известно достаточно… Нет конечно есть некоторые моменты, которые хотелось бы прояснить и о них вы можете поведать мне устно. Чем вы рискуете? По сути ни чем. Хотя нет, в настоящий момент вы рискуете жизнью, здоровьем, карьерой, репутацией в определенных кругах. Но все в ваших руках, поделитесь с нами и о нашей встрече никто знать не будет. Мы постараемся сделать так, чтобы никто и никогда не узнал как мы сидели с вами на веранде этой замечательной усадьбы. Шантажировать вас уж точно никто не будет, вы не такая крупная рыба, чтобы вас брать за жабры. Мы же прекрасно понимаем, что вы не в состоянии остановить войну в Никарагуа. Но вы способны повлиять на ход этой войны и тем самым спасете сотни, а может и тысячи жизней. Понимаю, что призывать вас к милосердию нет смысла, вам просто неизвестно, что это такое. Вам бывает противно видеть свое отражение в зеркале? - Сашка приподняв бровь посмотрел на сидящего напротив, - Уверен, что такие моменты бывают. Вы же профессионал и загоняете всякие неправильные, по вашему мнению мысли, далеко в себя. Вы никого не убиваете лично и от этого считаете свои руки чистыми. Но с возрастом, к вам все чаще начнут приходить те, кто погиб по вашим приказам, нет это будут не солдаты, это будут женщины, дети, старики… И после каждого такого раза вы будете напиваться, в итоге просто сойдете с ума, не поняв почему все эти люди снятся вам и проклинают вас, - Сашка втянул дым сигары и посмотрел на Леонор, - Организуй кофейку.
Девушка подошла к столу, забрала чашки с холодным кофе, кофейник и прошла в особняк.
- Ваша ручная кошка очень грациозна… - улыбнулся Кафф, проводив девушку взглядом.
- Не советую подобное говорить при ней, это может стоить вам здоровья, - хмыкнул Сашка.
- Что девушка смертельно опасна, уже понял… - вздохнул Кафф, - Могу спросить вас откровенно?
- Спросить можете, но не факт, что получите ответ… - качнул головой Сашка.
- Вы русский? - Кафф буровил взглядом Сашку.
- Это имеет принципиальное значение? - хмыкнул Сашка, - Мистер Кафф, вы же знаете, что на территории Никарагуа присутствуют русские и кубинские советники, они не участвуют в боевых действиях, они помогают сандинистам создавать боеспособную армию. И думаю вы признаете тот факт, что у них это получается. Так с чего вы решили, что я русский?
- Ваш взгляд… Он особенный… Вы не смотрите на меня с ненавистью, скорее в ваших глазах читается жалость и от этого становится страшно. Вы не ненавидите врага, а для вас я несомненно враг… Но вы не моргнув глазом уничтожите меня, если это потребуется, не задумываясь, или если это будет целесообразно по вашему мнению. Меня всегда удивляла эта черта русских, в вас нет жестокости, враг для вас просто враг, которого надо уничтожать не проявляя эмоций. Вы способны уничтожить противника и тут же проявить нежность к совершенно чужому для вас ребенку… Мы американцы так не умеем…
На веранду вышла Леонор, поставила на стол поднос, налила в чашки кофе, взяла одну и отошла к перилам веранды. Кафф глотнул кофе, всмотрелся в спокойное лицо сидящего напротив, поставив чашку, пододвинул к себе листы и начал писать…
По территории прошли двое охранников, бросив взгляд на веранду, скрылись среди деревьев высаженных по периметру гасиенды.
Алан Файерс продолжал писать, выводя слова аккуратным почерком. Сашка внимательно наблюдал, за сидящим напротив. Леонор взяла уже исписанные листы вчиталась и посмотрев на Сашку, улыбнулась. Положив листы на стол, девушка качнула головой.
Спустя два с небольшим часа, мистер Кафф поставил свою подпись на последнем листе, отложил в сторону ручку и откинулся на спинку кресла.
- Леонор, можно вас попросить приготовить кофе? Он у вас действительно чудесен…
Девушка посмотрела на чуть кивнувшего Сашку, забрала чашки, кофейник и прошла в особняк. Взяв листы, Сашка пробежал по написанному глазами, удовлетворенно кивнул.
- Мистер Кафф, вы же понимаете, что это писанина ничего не стоит…
- Что вы имеете ввиду? Вы просили написать о моей деятельности в должности куратора проекта «Никарагуа»… - в глазах Каффа появилось удивление.
- Мы не можем проверить все написанное вами прямо сейчас… Да и почерк вы можете изменить… Тут не хватает маленькой детали, - Сашка улыбнулся.
- И какой? - Кафф качнул головой.
- На каждом листе вы оставите отпечаток нескольких ваших пальцев. Можно было бы обойтись одним, но боюсь вы геройски отрежете себе палец, как только мы покинем гасиенду, - вздохнул Сашка.
- А если я откажусь?
- То нам придется вам помочь, - развел руки в сторону Сашка, - Как только вы оставите свои автографы, мы с вами поговорим о некоторых моментах угрожающих солдатам американской армии находящимся на военной базе контрас близь Чолутеки.
- Что вы хотите сказать? - Кафф подался к столу, внимательно глядя на Сашку.
- Только то что сказал… - пожал плечами Сашка, - Ваши пальчики в обмен на информацию…
- Не понимаю, - тряхнул головой Кафф, - Вы же считаете нас врагами. Почему вы хотите поделиться информацией об угрозе нашим солдатам?
- Мистер Кафф, мы будем разговоры разговаривать или дела делать? В любой момент могут погибнуть американские солдаты. Мы с вами можем предотвратить большую войну…
Девушка вышла из особняка, поставила на стол поднос с кофейником и двумя чашками.
- Леонор, поднимитесь в мой кабинет, в верхнем ящике стола вы найдете чернила и круглую подушечку для печатей… - быстро проговорил Кафф.
Девушка посмотрела на Сашку, он чуть кивнул головой. Девушка скрылась в особняке и вернулась спустя пару минут. Все принесенное положила на стол перед Каффом.
- Вас устроит отпечатки по три с каждой руки?
- Вполне, - кивнул головой Сашка.
Кафф капнул на подушечку чернила и измазав пальцы начал оставлять отпечатки на листах, Леонор стоя у стола внимательно следила, чтобы все отпечатки были четкими.
- Александр… - Кафф посмотрел на Сашку.
- Вам необходимо срочно связаться с командиром американского подразделения и отдать приказ покинуть базу.
- Простите, это и есть информация? - усмехнулся Кафф, - Александр, это не деловой разговор… Немного подробностей.
- База может взлететь на воздух в любой момент. О подробностях не спрашивайте. Но поверьте я не блефую. И пусть не вздумают искать взрывные устройства, это не увенчается успехом, а вот навредить может вполне. И еще маленькая просьба, - Сашка улыбнулся, - Команданте Чекон не должен знать о причинах ухода американских солдат. Для вас это ничего не стоит, а нам приятно… Вы же знаете по чьему приказу погибли врачи. Даже если вы спасете Чекона в этот раз, мы найдем его и уничтожим куда бы он не сбежал.
- Это личное? - Кафф всмотрелся в лицо Сашки, - Личное, - кивнул Кафф, - Простите…
- У меня к вам еще небольшая просьба, - Сашка вздохнул.
- Слушаю вас…
- Отдайте приказ вашим псам прекратить террор в отношении мирного населения. Солдаты должны воевать против солдат, а не против женщин и детей.
- Вы же понимаете, что такой приказ отдать не сложно, но будет ли он исполнен, - хмыкнул Кафф.
- А вы найдите нужные слова, теперь вы в этом заинтересованы, - Сашка взял со стола листы и передал Леонор, - Мы исчезнем через несколько минут. Отправлять за нами поисковую группу не стоит. Соблазн у вас будет, уверен. Вы проиграли и постараетесь взять реванш. Не советую, проиграете снова… Ваша охрана жива, как вы обойдетесь с ней ваше личное дело, нас они не видели. Так что кто напал на гасиенду решать вам… А теперь мы вынуждены закрыть вас в одном из помещений.
- Но ведь вы хотели разрешить мне связаться с офицером на базе в Чолутеке, - быстро проговорил Кафф.
- Вас проводят, но не пытайтесь делать глупости…
На веранду вышла Луиса в полной экипировке с автоматом на плече. Кафф посмотрел на девушку, перевел взгляд на Сашку, качнул головой и поднявшись покинул веранду.
На канале Boosty, размещается новая работа под названием «Журналист», доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех ранее размещенных работ в свободном доступе.