Эх, столько всего на вебинар подготовила, а как будто и половины не успела рассказать за два часа!
Буду восполнять текстом!
Техника закрытия сделок «Эмоциональный контраст».
Берем человека, находим больное место и начинаем тыкать в него, пока не заорет:)
Ну а если серьезно, очень рабочий вариант и не очень сложный во внедрении.
Слово «контраст» говорит само за себя - съешьте шоколадку, а потом попробуйте съесть апельсин.
Он будет самым кислым в вашей жизни.
Но смысл нашей техники строится на том, чтобы вы сначала дали клиенту кислое, а потом дали заесть сладеньким:)
Как видите, для овощной палатки тоже подойдет.
Вы практически в лоб спрашиваете, где «болит», а потом начинаете разгонять до максимума.
Когда слышите стук зубов от ужаса, предлагаете «таблетку» от «боли».
Мне нравится пример, который выдал нам ChatGPT, поэтому смотрим на картинки!
Prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам и очень опытный менеджер. Ты работаешь в компании, которая занимается продажей (подставить своё). Распиши мне технику Эмоционального контраста, которую могли бы применить менеджеры для работы с клиентами с целью ускорения закрытия сделки. Можешь нагнетать и добавить больше эмоций.
Пробуйте на своей компании😉
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!