Процесс обнуления русской истории и культуры начался сразу после Крещения Руси монахами-летописцами, которые всячески хотели угодить Византии и принизить всё, что было на Руси до Крещения. Отрицали даже наличие письменности, хотя сам Кирилл в VIII главе «Паннонского жития» писал, что он приобрёл в Херсонесе Евангелие и Псалтырь, написанные "руськими письменами". А после взятия Константинополя Вещим Олегом, русско-византийская война была завершена 2 сентября 911 г. (907г.?) договором, текст которого написан на двух языках: на греческом и старославянском.
В 18 веке немецкие ученые в Императорской академии наук в г. Санкт-Петербурге (1724 - 1917 гг.), завершили черное дело - обнулили русскую историю, несколько тысяч лет - как не бывало. Миллер возами вывозил из монастырей все рукописи и книги, которые впоследствии были уничтожены.
Исчезла даже летопись, которую использовал для написания своего труда "История Российская" Василий Татищев, - Иоакимовская летопись. Текст повествует о древнейшей истории Руси, заканчиваясь описанием события крещения Новгорода. В. Н. Татищев писал, что летопись принадлежала первому новгородскому епископу Иоакиму (ум. 1030). Выдержки содержат ряд уникальных сведений по ранней истории славян и Руси, которым не находится соответствия в других исторических источниках.
Кому было выгодно, чтобы русский Иван превратился в Ивана, не помнящего родства? Почему с таким упорством нам внушали сотни лет, даже в советское время, что наша история началась с Крещения Руси?
Михаил Васильевич Ломоносов, который наверняка понимал, что древнюю историю Руси стирают, уничтожают, поэтому всеми силами боролся с теми, кто искажал историю России:
«Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!» Считается, что данная фраза адресована Шлёцеру, который «создавал» российскую «историю», о диссертациях Миллера, Шлецера и Баера, по которым нас до сих пор продолжают учить в школах.
И вновь возникает вопрос, почему, если вся Императорская академия опротестовала эту диссертацию, учебники созданы на основе лживой информации. Кому это выгодно? Почему?
Мы живём в интереснейшее время, когда пробуждается Душа народа русского. У него просыпается интерес к своей истории, к правде; он начинает искать ответы, почему от народа русского так старательно скрывают нашу историю в несколько тысяч лет;
почему нам внушают, что мы вели до Крещения Руси звериный образ жизни, хотя историю тысячелетий, тысячелетнюю культуру народа не скрыть, сколько не уничтожай рукописи о прошлом Руси, как это делали немецкие ученые из Императорской академии наук в Санкт-Петербурге.
И вот выходят в Свет "эпохальные" фильмы Михаила Задорнова "Рюрик - потерянная быль" и "Вещий Олег - обретенная быль", - около семи миллионов просмотров - капля в море. Эти фильмы необходимо показывать на уроках истории в школах и вузах.
Без сомнений, пройдёт время, эти фильмы будут удостоены государственных наград, как и их создатель - Михаил Задорнов, жаль, что посмертно.
Тема русского языка так огромна, что в своей статье я коснусь всего одним штрихом русского языка. Конечно, хорошо, что В. А. Истрин в книге «1100 лет славянской азбуки», доказал наличие у славян докирилловского письма; но кто докажет, что русской письменности несколько тысяч лет. М.Задорнов лишь слегка касается этой темы.
«Русский язык» Ивана Тургенева (1882):"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"
И эти слова Ивана Сергеевича Тургенева наполняют наши сердца верой и надеждой, что весь сегодняшний хаос придёт в гармоничное состояние.
Великий русский художник - Н.К.Рерих написал: "Истинно, великому народу дан и великий язык. Звучен язык Вергилия и Овидия, но ведь не свободен он, ибо принадлежит прошлому. Певуч язык Гомера, но и он в пределах древности. Есть соревнователь у русского языка - санскрит праотец. Но на нем даже в Индии уже не говорят. А ведь русский язык жив. Он живет для будущего. Он может обогащаться всеми новыми достижениями и сохранять свою певучую прелесть".
А.С.Пушкин любил русский язык с силой и страстью патриота, он называл его «богатым и прекрасным», «гибким и мощным». Александр Сергеевич говорил: «Русский язык – это выразительный и звучный язык, гибкий и мощный в своих оборотах и средствах». Ему свойственны «величавая плавность, яркость, простота и точность».
Известный писатель - Николай Васильевич Гоголь писал: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи».
А Лев Николаевич Толстой утверждал: «Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьезный, где нужно-страстный, где нужно – бойкий и живой».
«Русский язык»
«Язык великолепный, наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.
В нём воркованье голубя весной,
Взлёт жаворонка к Солнцу — выше, выше.
Берёзовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нём Та, что приняла — не взмах меча,
А семь мечей в провидящее сердце.
И снова — ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зелёный луг. Весёлый хоровод.
Канун на небе. В чёрном — бег зарницы.
Костёр бродяг за лесом на горе.
Про Соловья-Разбойника былины.
„Ау!“ в лесу. Светляк в ночной поре.
В саду осеннем красный грозд рябины...» (Отрывок из стихотворения Константина Бальмонта (1924 г.)
Михаил Васильевич Ломоносов считал русский язык одним из самых сильных, музыкальных и красивых языков мира:
«Я не могу довольно о том нарадоваться, что российский наш язык бодростию и героическим звоном греческому, латинскому и немецкому не уступает…» («Письмо о правилах российского стихотворства», 1739 г.).
«Карл Пятый, римский император, говаривал, что испанским языком с богом, французским с друзьями, немецким с неприятелем, итальянским с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно. Ибо нашел бы в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка».
Фото автора. Иркутск.
Продолжение, часть 2