Материал для подготовки к ОГЭ (9 класс) Просто? Да! Но тем не менее пара учениц 9 класса умудрились неверно сделать задания №2,3 из текста ОГЭ на пробнике. Ну что ж, повторение - правильно... мать учения! Повторяем! А возможно, для кого-то здесь будут открытия. В любом случае, приятного чтения. Периметр или "граница на замкЕ" Начнём с определения. Что такое периметр многоугольника? -Сумма длин всех сторон многоугольника! На рисунке - это длина зелёной линии, "границы" фигуры Задание: Найти периметр изображённой фигуры Обращаем внимание, что длина одной клетки равна 2м. Начинаем считать длины "прямых" участков Так как длина одной клетки 2м, то длина участка в 8 клеток будет 2*8=16м "Просчитываем" все остальные участки: Или в метрах Осталось все найденные числа сложить: 16+4+4+6+20+10=60(м) Можно было сложить длины участков в клетках: 8+2+2+3+10+5=30(кл) и затем умножить на 2 (м). Ответ: 60 А что же такое площадь? Площадь выделена жёлтым цветом Часть плоскости, которую занимает фигура