Найти в Дзене

Техника продаж "Подогревание"

Я думаю, что многие из вас неосознанно, частично использует алгоритм техники "Подогревание". Её хорошо использовать при поиске новых клиентов на ДОРОГОЙ ПРОДУКТ.

Техника "Подогревание" помогает установить доверительные отношения с потенциальным клиентом и подготовить его к совершению покупки. Без доверия никто не готов распрощаться со своими кровными денежками.

Используя эту технику, вы сможете сделать клиента уверенным в вашем продукте или услуге.

Алгоритм действий техники продаж "Подогревание":

1. Изучение клиента
Перед переговорами, посмотрите всю информацию о потенциальном клиенте - какие у него предпочтения, потребности, особенности бизнеса или личные цели, слабые и сильные места в проекте. Чем более детально вы поймете клиента, тем эффективнее будет ваше подогревание.

2. Установление контакта
Связывайтесь с потенциальным клиентом, используя удобный ему способ коммуникации - письмо, звонок, личную встречу и т.д. Представьтесь, укажите цель вашего общения и поприветствуйте клиента.

3. Создание ценности
Подготовьте предложение или информацию, которая будет полезна для клиента. Сосредоточьтесь на преимуществах продукта или услуги, которые могут быть наиболее ценны для клиента в его текущей ситуации. Отправьте предложение. После изучения клиентом информации, позвоните ему, чтобы согласовать встречу.

4. Устанавливание контакта
На встрече начните дружественную и эмоционально нейтральную беседу, с целью установить контакт с клиентом. Проявите интерес к его потребностям и стремлениям.

5. Доведение информации
Предоставьте клиенту интересные и полезные сведения о вашем продукте или услуге. Убедитесь, что информация оценивается клиентом и приводит к установлению с ним диалога.

6. Убеждение в ценности
Покажите клиенту, как ваш продукт или услуга могут решить его проблемы или улучшить его бизнес. Подчеркните уникальные возможности вашего продукта и постарайтесь убедить клиента в его ценности.

7. Установление следующего шага
Подтвердите доверие и заинтересованность клиента, и предложите дальнейший контакт или встречу для более детального рассмотрения вопроса.

8. Непринужденное завершение
Завершите беседу с выражением благодарности клиенту за его время и открытость, даже если результат не оправдал ваших ожиданий.

Техника продаж "Подогревание" позволяет постепенно устанавливать доверительные отношения с потенциальным клиентом и создавать условия для успешного завершения сделки в будущем.

Используйте в продажах продукта с высоким чеком и будете больше закрывать сделок.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски