Найти тему
108 подписчиков

Проблемы не приходят в одиночку

Проблемы не приходят в одиночку. Если они приходят, так сразу кучей. И ни одного варианта, как их решать. Мне это не просто знакомо, это моя жизнь.

Каждый день возникает очередная проблема, чем больше их становится, тем пакостнее становится на душе. Мне кажется я попала в какую то яму, где очень темно. И никак не могу найти выход, к свету, к решению этих проблем.

Сегодня проснулась и понимаю, не хочу вставать. Не хочу просыпаться, не хочу вступать в этот день, полный проблем. За такие мысли стало стыдно. Ведь каждый новый день, это подарок. А уж в моем случае тем более. Но как ему радоваться, если все плохо?

Пустой чай на завтрак и прохлада из приоткрытого окна. Ночью снилась больница...сны оставляют очень сильный отпечаток. Сестренка ушла на подработку. Она вчера заняла 2000р. Купили продукты, но этих денег не хватило на лекарства.

А мне становится все хуже. А я продолжаю надеется на чудо, чудо это важно. Это позволяет не потерять веру в хорошее. Это, то что позволяет верить в свет и добро.

Скоро станет совсем тепло, расстает лед, начнут просыпаться деревья, громче запоют птички за окном. Солнышко уже греет, но станет еще теплее. В нашу жизнь придет полноценная весна. Потом зацветет черемуха и расцветет сирень.... Пройдет первая гроза, заставив встрепенуться.... И наступит вечный, победный май. Но пока за окном серость. Грязь и слякоть. И в душе тоже... Серость и слякоть...

Мне хочется глоток свежего воздуха, хочется хоть на секунду забыть о проблемах. Жить... Просто жить...

Закрываю глаза и молю о чуде. Прошу у Всевышнего сил и чтобы помощь пришла. Куплю лекарства, перестанет болеть желудок, перестанет кружиться голова и пройдет, зудящие сыпь на теле. Прибавится сил и я смогу выходить гулять... Выходить и дышать.... Пропадет боль в костях и суставах... Я смогу хоть на какое то время прикоснуться к жизни... А пока... Пока только боль и гул в голове. И бесконечная Надежда....

Мои добрые, мои верные помощники, я прошу у вас помощи. Любой суммой. Всего надо около 6000р. Я вас очень прошу, мои ангелы хранители, только вы помогаете. Больше никто. Прошу Вас помогите 😩🙏

Мне бы сейчас немного встать на ноги и я обязательно буду думать, как жить дальше. Буду искать способы заработать. Только бы чувствовать себя получше🙏

Каждому из Вас, я желаю крепкого здоровья. Радости, счастья, мира и добра . Храни Вас Бог🙏❤

Ваша Арина