- Ты в своем уме? - возмутилась Инга и резко встала со своего места. - Нет, ты сейчас в своем уме? Условия мне тут ставишь? Да кто ты такой?
- Пока твой муж.
Рассказ "Чужая семья"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 21
- Милый, ты дома? - услышал Дмитрий голос Инги, после того как хлопнула входная дверь.
Кирилл весело защебетал в коридоре.
Мужчина выглянул туда и увидел Ингу, Кирилла и Славу.
- Как съездили? - спросил он, помогая Кириллу снять с себя куртку.
- Здорово, - восторженно воскликнул мальчик.
- Классно отдыхали, вкусно ели, а еще и денег заработали, - продолжила Инга и, подойдя к Диме, поцеловала его в щеку. - А ты как тут? Скучал без нас?
- Мне с тобой поговорить нужно, - произнес Дмитрий вместо ответа.
- Мне тоже, - сказала Инга и улыбнулась. Домой жена вернулась в приподнятом настроении, и Дмитрий пока не понимал плохо это или хорошо.
- Что с твоей новоиспеченной дочерью? - поинтересовались она, когда они оказались в спальне и Дмитрий прикрыл за собой дверь. Слава оправился в детскую за компьютер, по которому за время своего отсутствия дома успел соскучиться, Кирилл включил мультики в гостиной.
- Надеюсь, что ты, после того инцидента, отвез её к матери и забыл об этом недоразумении? - продолжила Инга.
- По-твоему человека, ребенка можно недоразумением называть?
- Я не её, а ситуацию имела ввиду, - промурлыкала Инга и села Дмитрию на колени, а он поймал себя на мысли, что сейчас начнется очередная манипуляция. Так и получилось.
- Мне уже вопросы неудобные задавали по поводу этой твоей якобы дочери…
- И что дальше? - спросил мужчина.
- Ты же понимаешь, что если дать огласки тот момент, что у тебя есть взрослая дочь, то весь наш идеальный брак и история о том, что ты любил меня со школы, бегал и добивался… Она лопнет словно мыльный пузырь.
- Может и хорошо, что лопнет? Может хватит всем врать?
- Я не вру, - возразила Инга. - Немного приукрашаю, это да… Но как по-другому? Люди любят красивые картинки и красивые истории. Они готовы их покупать, платить за них бабки. А мы, мы дали им эту самую красивую картинку. Что же теперь отнимать?
Дмитрий поднял Ингу со своих коленей и пересадил на диван, а сам встал.
- Если кто-то верит, что испечет тыквенный пирог по моему рецепту и все в его жизни наполниться благостной энергией то это же здорово… Зачем портить эту веру?
- Инга я устал жить в твоей красивой картинке. Просто устал. Может быть тем, кто в это верит здорово, а мне не очень.
- И что ты предлагаешь? - спросила она уже совсем другим голосом, а он поймал себя на мысли как быстро она переходит грань от милой жены до фурии, которая готова сметать все на своем пути.
- Я предлагаю перестать притворяться… - произнес он и продолжил. - И начать просто жить. Ты на время оставишь свой блог и займешься домом, хозяйством, детьми, в конце концов. Я буду работать и обеспечивать семью.
- Твоих денег ни на что не хватит! - возмутилась женщина.
- Раньше ты не жаловалась и моих денег хватало нам на все. Ты даже откладывала их.
- Это было раньше. Теперь я увидела другую жизнь, а в этой другой жизни твоей зарплаты еле-еле на брендовую сумку хватает.
- Может стоит смотреть в сторону сумок попроще? - предложил мужчина. - Тысяч за десять, ну может пятнадцать?
- Как ты себе это представляешь? - возмутилась жена. - Блогер миллионник с сумкой за десятку? Это смешно!
- Мне нет, - сказал Дмитрий, посмотрев на Ингу.
- Я могу себе позволить любую сумку…
- Твоя работа нас кормит, - закончил за нее мужчина и продолжил. - Хорошо, я тебя понял. Только и ты должна понять, что дочь бросать я не собираюсь.
- Что значит бросать? - возмутилась Инга. - Она вообще не твоя дочь… Росла там где-то, вот и пусть дальше растет. Какое отношение она имеет к тебе?
Дмитрий улыбнулся. Теперь он был уверен, что дочь его. Точно его.
Несмотря на внушения матери и странный звонок. Мужской голос сообщил ему, что у них со Светой все серьезно, а ему, Дмитрию, стоит оставить её в покое. Он сказал, что это Светлана просила его позвонить и ей очень неудобно, что так все получилось и она не желает больше с ним общаться.
Тогда он был словно пустой сосуд: без цели, без смысла жизни. Он уехал куда глаза глядят, думал, что убежит. Вроде даже убежал. Только от себя.
А теперь одно то, что Ангелина Владимировна признала внучку, уже говорит о многом. Это говорит обо всем. Глупая игра, которую он, находясь в каких-то своих иллюзиях, не раскусил.
- Самое прямое, - произнес он вкрадчиво и, сделав шаг к Инге, посмотрел ей в глаза.
- Вика моя дочь и я буду проводить с ней столько времени, сколько посчитаю нужным.
Инга сглотнула слюну, но ничего не ответила, а Дмитрий продолжил:
- И, прежде чем еще раз подойдешь к ней и решишь наговорить какой-нибудь гадости подумай десять раз. Поняла?
- Я не понимаю, о чем ты, - отвела она взгляд в сторону.
- Все ты понимаешь, - кивнул Дмитрий. - Знаешь, понимаешь… Я тебе все сказал. Осталось надеяться, что ты меня услышала. Блог забываем, занимаешься домом и детьми. Мою дочь не трогаешь.
- Ты в своем уме? - возмутилась Инга и резко встала со своего места. - Нет, ты сейчас в своем уме? Условия мне тут ставишь? Да кто ты такой?
- Пока твой муж.
Пройдясь быстрым шагом до противоположной стены, женщина продолжила:
- Никогда, слышишь никогда, не ставь мне условия. Тебе дороже выйдет!
- Я просто не вижу другого выхода, - произнес Дмитрий и присел на край кровати.
- Если не видишь, значит, ты слепой. Просто слепой! Открой глаза пошире, - произнесла она и буквально выскочила из комнаты.