После введения карантинных мер люди стали обращать больше внимания на состояние гостиничных номеров и доступность косметики. Они интересуются не только качеством уборки, но и проводимыми процедурами дезинфекции, а также наличием средств для гигиены в комплекте с гостиничной косметикой. Это вполне понятно, ведь никто не хочет заболеть из-за плохих условий проживания, где отсутствует гостиничное мыло и качественный антисептик.
В связи с этим уровень требований к уборке значительно повысился. Теперь клинеры должны работать более тщательно и должны следить за состоянием гостиничной косметики, независимо от статуса отеля.
Распространенные ошибки при уборке номеров встречаются довольно часто. Люди часто жалуются на отсутствие шампуня и других косметических средств в номерах. Но даже чаще им не нравится качество уборки. Если вы не хотите потерять клиентов, необходимо уделять максимальное внимание клинингу, гостиничной косметике и другим аксессуарам. Рассмотрим самые распространенные ошибки клининга:
- Поверхностная уборка и экономия на одноразовых шапочках для душа. Что касается шапочек, то здесь все понятно. Руководство должно вовремя закупать необходимые наборы для клиентов, в которых должны присутствовать шапочки и зубные щетки для гостиниц. Касаясь уборки, нужно говорить подробнее. Некоторые клинеры очищают только видимые места, вовремя оснащают номер одноразовой косметикой, но не заглядывают под мебель. Они уверены, что клиенты тоже не будут проверять чистоту в труднодоступных местах. В результате находятся гости, которым важна чистота в таких местах и которые пишут негативные отзывы о заведении.
- Неумение работать с оборудованием и расходными материалами. Неопытные горничные оставляют мусор на коврах, оставляют следы и разводы на зеркалах и окнах. Такие проблемы даже не могут исправить тапочки в прихожей. Клиенты могут подумать, что помещение не было убрано после предыдущих постояльцев.
- Недостаток контроля качества. В больших отелях сложно ежедневно контролировать работу клинеров во всех номерах. Руководство таких заведений считает достаточным закупить губку для обуви оптом и другие аксессуары. К сожалению, это не решает проблемы с грязью.
- Недостаток времени. Клинеру необходимо не только расставить гостиничные аксессуары, но и пропылесосить, убрать пыль с мебели, помыть полы и сантехнику. Если номеров много, клинер физически не успеет справиться с задачами. В таких случаях может потребоваться найм дополнительного персонала. Однако многие владельцы гостиниц предпочитают немного доплатить горничной, чем нанимать еще одного работника. В результате клинеры часто увольняются из-за большой нагрузки и постоянных жалоб гостей.
Если в вашем заведении происходят указанные ошибки, необходимо немедленно принять меры. Мы также рекомендуем заказать качественные наборы для гостиниц по выгодным ценам. Заказать можно в нашем интернет-магазине. У нас имеется широкий ассортимент товаров, включая детские наборы для гостиниц. В нашем каталоге вы можете проверить наличие и сделать заказ на продукцию с доставкой по России.