Найти тему
Ваша Эллина Владис

Оперная дива)

В одном из провинциальных музыкальных театров играли оперу с неким замысловатым названием. Однако, как это иногда случается, ведущая артистка, которая исполняла главную партию, буквально за час до начала спектакля полностью потеряла голос (то ли объелась мороженого, то ли ещё по каким-либо неведомым причинам, что уже не столь важно).

Режиссёр, естественно, пребывал в жуткой панике - билетов продано много, а потому спектакль невозможно ни отменить, ни заменить на какой-либо другой. Близился неизбежный провал и его нервный срыв!

Но, совершенно неожиданно, как в старом кинофильме, к режиссёру подбежала молодая актриса, которая без году неделю работала в данном театре, и уверила его, что прекрасно знает главную партию и всю жизнь мечтала её исполнить. Иных вариантов нет, а потому на неё напяливают костюм, накладывают грим и делают прическу, а тем временем режиссёр произносит напутственные слова.

Наконец, начинается спектакль. Однако, как только молодое дарование открывает свой рот и начинает петь, всем становится понятно, что лучше бы спектакль отменили! Слушать это было, мягко говоря, невозможно. Но процесс запущен, и действо уже не остановить.

Режиссёр за кулисами стонет, потеет и буквально рвёт на себе волосы. И вот спектакль подходит к концу. Актриса по сценарию выходит на сцену к своему мужу (по спектаклю) и фальшиво завывает: "Убей меня!". При этом её партнёр достаёт огромный бутафорский кинжал и, занеся его над головой, уже готов был вонзить его в артистку, но она вдруг отскочила! Испугалась, наверное.

Возникает непредвиденная пауза. Певунья же, пытаясь спасти ситуацию, снова затягивает: "Убей меня!", но в последний момент снова отпрыгивает в сторону.

Режиссёр же, весь потный и уже почти лысый, практически в голос шепчет из-за кулис:

- Да, впоймай ты, ёлки-палки, эту заразу! Схвати её крепко и убей уже, наконец! Не то я сам сейчас это сделаю и уже отнюдь не бутафорским кинжалом!

И тут в третий раз прозвучало: "Убей меня!". Актёр резво и достаточно крепко схватил актрису и вонзил, наконец, в неё свой кинжал. В этот момент должен был грянуть хор. Однако, все его участники просто корчились от смеха и никак не могли собраться и слаженно вступить.

Короче, с горем пополам всё же доиграли несчастный спектакль! А великую оперную диву уволили тут же, как говорится: “Не отходя от кассы”.

***

Из просторов интернета

Яндекс картинки
Яндекс картинки