«Сейчас быстренько всё приготовлю, быстренько замаскирую, и покрашу»! - думал я, прихлёбывая утренний кофе. Всю неделю я бегал, как ужаленный и чесались руки в ожидании аэрографа.
И тут случилось чудо: у меня появился выходной. Настоящий! С самого утра и до самого следующего утра. Вот! Я даже проснулся в семь утра, потому что было жаль тратить выходной на пустой сон.
Уже отплёвываясь от кофейной гущи я вспомнил, что на переднюю панель кабины надо бы установить фототравленный щиток приборов. А то без него это место выглядит непонятной проплешиной.
Пришлось повременить с окраской:
Заканчивая возню с приборами, я сообразил, что зеркала-то наружные я так и не приклеил. А они в этом наборе хорошие - смоляные. На тонюсеньких усиках-проволочках. Это если делать раннего «Головастика». А я ж именно такого и собираюсь создать.
Пришлось возиться с усиками-проволочками, со смолой и дальнейшей примеркой: а куда их клеить? Кронштейны-то пооизводитель не предусмотрел, блин!
И вот тут-то меня осенило: «Блин! Я ж брызговики-то не приклеил»! А они есть. И без них никуда!
Взялся было «запиливать» брызговики. Они тут хорошие, латунные, из фототравления! Знай себе: отстригай да на балки подкузовные наклеив… стоп! А где балка под передние брызговики?
Я пересчитал балки несколько раз. Пять приклеенных штук. Изучил схему сборки: нарисовано шесть. Перелистал фото прототипов. Шесть! Рассмотрел по три круга все литниковые решётки. Пять. Пять балок было и их я приклеил. Шестую балку зажулили и не отлили…
В общем, когда-то, на заре моей карьеры, за мной закрепилось прозвище «Плюшкин». Потому что в карманах моей слесарной робы и в сумке ремонтника каких только не было гаек и болтов! Но, чаще всего - нужные. Попробуйте-ка спуститься с отметки «плюс-пятьдесят-четыре», дойти до склада, получить недостающий болт с гайкой М16 и вернуться обратно. А у меня с собой всегда было🫡
Вот и в этот раз оказалась палочка в заначечке…
Словом, УАЗ отлично выдерживал собственный дух: его никак нельзя было собрать без напильников, доработок, плоскогубцев и палок! И это я сейчас не о настоящем прототипе…
О такой мелочи, как отсутствие места под стойку заднего брызговика и говорить не приходится - на том пятачке расположился инструментальный ящик!
Но, спустя всего лишь шесть часов, я-таки, победил УАЗа и взялся за покраску…
Словом, я покрасил всё, до чего смог дотянуться. А до чего не смог - то просто загрунтовал! Но я там тоже покрашу. Пусть кистями и без лоска, но - покрашу!
Сегодня я победил УАЗа. Правда, не удивлюсь, если за ночь лн сможет выбросить мне какой-нибудь фортель! Но об этом я узнаю вечером. А пока - перемирие!
PS. На эту работу у меня ушло 8 часов, не считая уборки рабочего места. УАЗ, где моя зарплата мастера сборочных работ?!
РPS. И, да, сегодня я в очередной раз проверил действие Законов Подлости. И знаете что? Они, блин, всё ещё работают!
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно. Если на вид она трудна, значит выполнить её абсолютно невозможно.
Ваш Fon-Kraft.
В общем, как вы уже догадались, теперь ваш выход - самое время писать комментарии.
Присоединяйтесь к нам в телеграм-канале: https://t.me/fonkraft , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых публикаций.
Ну, а просто пообщаться с единомышленниками, задать вопрос по теме (или просто так) и получить ответ можно в нашем чате: Fon-Kraft: флудилка-курилка (кликабельно).