Брянцам рассказали, что делать, если купленные в магазине продукты оказались испорченными. В магазине должны заменить их или вернуть деньги, сообщается на портале «Объясняем.рф».
Если с качеством продукта всё в порядке, вернуть его не получится.
«Некачественными продукты считаются, если у них закончился срок годности, в упаковке оказался другой товар, внутри попалось что-то несъедобное», — говорится в сообщении.
Следует отметить, что такие товары при возврате магазин обязан принять даже с открытой упаковкой. Неочевидная испорченность продукта создаст некие трудности. Продавец может отправить его на проверку, а покупатель должен написать претензию в двух экземплярах (для себя и администрации магазина). Решить проблему должны в течение 10 дней. Если никаких действий не будет предпринято, то стоит обратиться в суд.
Фото: РИА «Стрела»