Всем приветище, вещает и показывает кейс спец по комплексному маркетингу для строительных компаний Евгений Балкуков и команда BOMBIM
Опустим этот пафос и телячьи нежности и перейдём к мясу
По рекомендации обратился ко мне руководитель строительной компании из Тюмени Ленар, Ленар занимается строительством из бруса и кирпича. У Ленара уже была выстроена система привлечение заказов, было несколько лендингов, Авито, контекст, рабочая группа вк, инстаграм, в общем ребята не стоят на месте
Цель:
протестировать ВК, как возможный канал получения лидов на строительство
Подкрутили оформление, подключили виджеты привлечения внимания, настроили формы
Проанализировали рекламу конкурентов
Собрали базы, кому будем показывать рекламу через Таргетxантер
1- Вступившие в сообщества конкурентов от 01.03.2019
2- Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.05.2019
3- Вступившие в сообщества околотематические от 01.05.2019
4- Администраторы и сотрудники сообществ конкурентов для исключения
5- Поxожая аудитория на подписчиков группы
7- Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн
8- активная аудитория конкурентов
Для исключения собраны сотрудники строительных фирм, контакты, так же собирались базы по реакциям на рекламу
Запустили объявления:карусель, пост с кнопкой
Результаты:
На тестовый рекламный бюджет 7000 руб получили 32 заявки
Стоимость заявки 218 руб и 22 человека в подписчики на этапе теста
Как можно улучшить результат:
Использовать различные конвекторы: анкета, тесты, чат-бот, квиз
Детальней сегментировать аудиторию: по возрасту, гео, полу, устройству
Использовать видео формат в объявлениях
Протестировать автонастройки