Найти в Дзене

Жестокая правда: Как рекламные хитрости лихо уносят ваши деньги

Оглавление

Реклама - мощный инструмент, который оказывает огромное влияние на нашу повседневную жизнь.

Однако, не всегда это влияние является положительным.

В этой статье раскрыта мрачная сторона рекламы, и показано, как она может украсть ваши деньги путем хитростей и манипуляций.

Жестокая правда: Как рекламные хитрости лихо уносят ваши деньги

Искусство создания желания

-2

Реклама мастерски играет на наших эмоциях и создает иллюзию, что без определенного продукта мы не сможем жить.

Реклама знает все наши слабости - как мы хотим быть красивыми и привлекательными или просто может вызывать в нашем сердце чувство ностальгии.

Она создает желание и заставляет нас тратить деньги на вещи, которые нам и не нужны.

Манипуляция информацией

Рекламные сообщения часто искажают или скрывают важные факты о продуктах или услугах. Рекламщики умеют выбирать слова и подавать сообщения так, чтобы ввести потенциального покупателя в заблуждение и убедить в необходимости покупки.

И вот в плену иллюзий, мы покупаем то, что на самом деле может быть не так полезно и качественно как его описывали в рекламе.

Вы упускаете скидки и супер выгоду!

Скидки также являются манипуляцией, благодаря которой вы покупаете ненужный вам товар.

Вы видите невероятно большие скидки и начинаете бездумно брать этот товар из-за такой низкой цены с мыслью:

«Потом пригодится» или «Кому-нибудь подарю».

С такой же идеей продавцы устраивают Черную пятницу. Люди приходят купить себе что-то нужное, но когда видят низкие цены на другие товары - не могут себе отказать и добавляют их к себе в корзину.

Парадокс состоит в том, что накануне заранее повышают цены на многие товары. Когда люди в давке выхватывают друг друга телевизоры и бытовую технику, они находятся в состоянии группового безумия.

Затем оказывается, что цена на покупки такая же, как и до распродажи. А можно найти и подешевле, но купить в спокойной обстановке.

Зачастую люди покупают несколько одинаковых товаров. Дома приходят в себя, и не могут понять, зачем им все это.

Не поддавайтесь стадным инстинктам. Спокойно оцените свои ближайшие потребности.
Твердо решите, а надо ли вам что-то покупать из дорогостоящих покупок именно сейчас.
Если есть такая потребность, посмотрите цены в разных магазинах заранее. Может никакие распродажи вам вообще не нужны.

Продвижение ненужных вещей

-3

Реклама часто предлагает нам решения для проблем, которых мы на самом деле не испытываем, и пытается нас убедить в том, что без них наша жизнь будет несчастной или неполной.

Нам часто говорят:

«Купите этот набор профессиональных кухонных ножей и ты станешь суперповаром!»

Или рекламируют какую - то вещь без который мы закрыты от всех радостей жизни…

Важно не поддаваться уговорам,быть более рассудительными и не позволять рекламе «упрямо думать за нас»!

Поэтому необходимо быть осведомленным о разных тактиках и видах манипуляций, используемых в рекламе.

Помните, что вкладывать деньги в вещи, которые действительно вам нужны и ценны - гораздо важнее, чем следовать рекламным обещаниям и думать, что теперь с этой новой безделушкой ты вырос в глазах у других и стал круче.

Будьте умными потребителями и не позволяйте рекламе украсть ваши деньги!
Ваши деньги нужны Вам самим!

Помните любимую поговорку американцев (а они очень трепетно относятся к деньгам):

«Самый лучший способ заработать деньги- меньше тратить»

Если хотите узнать другие способы сохранить свои деньги, - переходите и подписывайтесь на мой канал.

Но это еще не все!

За подписку на мой телеграмм-канал, где я делюсь полезными статьями на тему Бизнес маркетинга, я подарю вам полезный гайд на тему: "5 секретов определения целевой аудитории, которые маркетологи не хотят вам рассказывать!".

->Подписаться на канал<-

->Получить гайд <-