Попал на стол усилок который пытались уже починить самостяотельно.
По словам клиента Пыхнул с дымком, открыли и увидели жареные(пробитые) транзисторы в БП IRF3205, причём поменяли только 3 из 6шт, так же с обратной стороны запаяли прогоревшую дорожку.
Ну и без проверки на ЛБП воткнули в авто да ещё и на Тетонат , как итог ниже на фото = пожгли его знатно.
Сняв всё и перепроверив не понимал почему постоянно висело КЗ на одном плече и когда уже выпаял все элементы КЗ не уходило, полез под конденсаторы ( если бы не попытка ремонта я бы может заметил прогар на скозь с обратной стороны)
Тут уже не понятно что было причиной, но у меня ещё такой же на ремонте есть и там проблема один в один (но он без ремонта), вероятно вытекают электролиты и корозируют.
Как итог : прожиг текстолита на сковозь + с обратной стороны многослойный текстолит!
После устранения КЗ начал думать над восстановлением текстолита, по какой то причине я не делал фото((( .
P.S. я просто вырезал кусок тектолита и заклеил его на маску с послойным нанесением.
Проверил выходные ключи - норм
Далее начал проверять и у CH1 очень тихий сигнал на выходе,а на CH2 и CH3 хлопки , только у CH4 высогий сигнал. премерив всё пришёл к выводу что неисправны IRS2452AM , причём обе т.к. 1 МК на 1-2 канал и вторая на 3-4 канал (
После замены микросхем усилок завёлся без проблем и нет никого фона.
Погоняв его открытым начал собирать его в корпус.