Заметили, что начали придираться к своему партнеру по мелочам? Получаете ответные придирки и замечания? Вас раздражают какие-то детали в общении, сиюминутные проявления партнера?
Карусель из «не так сидишь, не так свистишь» может перерасти в ссору. Стать началом серьезного конфликта.
Но причиной конфликта, обычно являются не те мелочи и претензии, которые мы открыто высказываем в виде замечаний или завуалированных обвинений. Частота и интенсивность упреков аккумулируется. Происходит накопительный эффект. Который, в свою очередь провоцирует реальный конфликт. Причина реального конфликта - это некая большая претензия, существенный факт, невысказанная обида, о которой вы умалчивали или подавляли в себе. Она никуда не делась, а в основе ее значимые противоречия. Вот с этим и надо разбираться.
Пока «большая боль» открыто не обозначена и будут бесконечные мелкие обвинения, как тревожные звоночки. Не дайте им перерасти в набат! Это лишь вопрос вашего терпения. Эскалация конфликта либо произойдет, когда терпение лопнет у одного из партнеров, возможно внезапно и неожиданно. Либо, выбрав стратегию избегания от решения, вы можете получить усугубленный характер конфликта и возможно, не желательный для вас исход. Разбираться в отношениях нужно конструктивно и на «холодную голову».
Если же причиной упреков к друг другу является плохое настроение, усталость, эмоциональное истощение, неудачи на работе, а не противостояние ваших жизненных позиций, не принципиальные убеждения, попробуйте такой психологический прием. Этот прием поможет вам минимизировать ссоры и размолвки. Небольшое видео о том, как грамотно выражать свои чувства и уходить от прямых обвинений, но при этом говорить о том, что вам не нравится https://t.me/KarpovaLine
Подписывайтесь на мой канал, рада быть вам полезной. На связи!)