Найти тему

Что остаётся после влюбленности?

Когда влюбленность в партнёра угасает, то мы можем столкнуться с сильным разочарованием. Кажется, что это совсем другой человек, не тот, что был раньше. Но так ли это на самом деле? 

Цитата от моей клиентки: "Тогда я не знала о его проблемах с алкоголем, о его игровой зависимости... Хотя будет честным сказать, что я не хотела это знать. От его родственников до меня постепенно доходили жуткие истории, но я будто пропускала их мимо ушей... Я была слишком влюблена и очарована им" 

Выбор партнера - это путь не только через чувства, но и через важные для вас критерии. Знаете ли вы, что для вас на самом деле важно в этой жизни? Какие у вас главные ценности, стремления, принципы жизни? А что вы знаете о ценностях, стремлениях, принципах жизни того, в кого влюблены? 

Общие пересечения в важном для вас - это именно то, что останется после влюбленности. И только благодаря им, после влюбленности может наступить глубокая привязанность и любовь🤍

Юлия Нехейма, психолог, 
(г. Москва), запись на консультации онлайн и оффлайн на сайте или по тел.
8-999-099-80-20