Найти в Дзене
Zolotov_blog

В чем разница между УТП и мощным предложением (оффером)? ↓

Мне часто задают этот вопрос. 

Честно говоря, у большинства компаний нет даже уникального торгового предложения (УТП). Но это обсуждение в другой раз. 

🎯 Мощное предложение (оффер) — это то, что вы можете защитить. 

Пример УТП – «тает во рту, а не в руках».

Уникально, но конкуренты могут его повторить. В былые времена, когда все происходило гораздо медленнее, такое УТП могло быть очень мощным. 

УТП – это «горячая, свежая пицца, доставляется к вашей двери за 30 минут или меньше, или бесплатно».

Опять же, уникально и направлено прямо на желания целевого рынка... но в этом нет ничего такого, что не смогли бы повторить конкуренты.

✅ Мощное предложение (оффер) - это больше о системах, процессах, механизмах, доказательствах, данных о клиентах и инсайтах, которых нет у конкурентов или которые они не могут легко воспроизвести ... и позволяет вам давать гарантии гораздо более серьезные, чем они могли бы мечтать. 

Вы должны быть гораздо более точны в определении, кто является вашей целью или нишей, чтобы иметь мощное предложение.

Надеюсь, это поможет!

В сегодняшнем мире, где победители получают ВСЁ…у вас должно быть мощное предложение.

👆 УТП – это хорошо, но недостаточно хорошо.

На этой неделе я поделился 2 новыми инструкциями, которые призваны вам помочь стать победителями.

Если вы еще их не прочитали, сейчас лучшее время это сделать, ведь скоро они войдут в мой платный продукт:

Инструкция 01:

«5 способов заработать больше денег (без повышения цен и поиска новых клиентов)»

Инструкция 02:

«Примеры 7 маркетинговых стратегий работающих сейчас, для фрилансеров и предпринимателей»

⚡️ Оставляйте слово «ОФФЕР» в комментарии - пришлю вам инструкции.

Добра и мира вам, Земляне. Я болею за вас.