Мне часто задают этот вопрос.
Честно говоря, у большинства компаний нет даже уникального торгового предложения (УТП). Но это обсуждение в другой раз.
🎯 Мощное предложение (оффер) — это то, что вы можете защитить.
Пример УТП – «тает во рту, а не в руках».
Уникально, но конкуренты могут его повторить. В былые времена, когда все происходило гораздо медленнее, такое УТП могло быть очень мощным.
УТП – это «горячая, свежая пицца, доставляется к вашей двери за 30 минут или меньше, или бесплатно».
Опять же, уникально и направлено прямо на желания целевого рынка... но в этом нет ничего такого, что не смогли бы повторить конкуренты.
✅ Мощное предложение (оффер) - это больше о системах, процессах, механизмах, доказательствах, данных о клиентах и инсайтах, которых нет у конкурентов или которые они не могут легко воспроизвести ... и позволяет вам давать гарантии гораздо более серьезные, чем они могли бы мечтать.
Вы должны быть гораздо более точны в определении, кто является вашей целью или нишей, чтобы иметь мощное предложение.
Надеюсь, это поможет!
В сегодняшнем мире, где победители получают ВСЁ…у вас должно быть мощное предложение.
👆 УТП – это хорошо, но недостаточно хорошо.
На этой неделе я поделился 2 новыми инструкциями, которые призваны вам помочь стать победителями.
Если вы еще их не прочитали, сейчас лучшее время это сделать, ведь скоро они войдут в мой платный продукт:
Инструкция 01:
«5 способов заработать больше денег (без повышения цен и поиска новых клиентов)»
Инструкция 02:
«Примеры 7 маркетинговых стратегий работающих сейчас, для фрилансеров и предпринимателей»
⚡️ Оставляйте слово «ОФФЕР» в комментарии - пришлю вам инструкции.
Добра и мира вам, Земляне. Я болею за вас.